Sign in to follow this  
Followers 0
Redactor

Выпуск № 63

4 posts in this topic

63.jpg

 

Читайте в этом выпуске:

— Эксклюзивный фотоотчет с новой Арены!

— Традиционная подборка всех актуальных новостей и важных событий за прошедшую неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ И АНОНСЫ

Что происходит на Канаке?

Новости-и-анонсы.png

 

Как мы уже рассказывали ранее, скоро нас ждет открытие новой арены, появлению которой мы обязаны одному из игроков. Участник нашей группы Руслан Прядка победил в конкурсе архитекторов, представив ассиметричную арену, которая настолько приглянулась жюри, что по его плану вскоре была создана игровая локация. Сегодня мы напомним вам с чего все начиналось и покажем, что же вышло в итоге!

 

Исходник арены с пояснениями от Руслана

M-PRMAh8gzk.jpg

 

Сцена - руины здания или ангаров.

Чёрный - границы карты.

Алый - бочки.

Песочный - Аквилы.

Фиолетовый - ГГ.

Голубой - напарники.

Серый - сплошные преграды, только перепрыгивать или ТП.

Коричневый - простреливаемые преграды.

Растояние до Аквил одинаковое, карта не симметрична, ну и как по мне просторная, но не слишком огромная.

 

Как вы видите, разработчики настолько прониклись идеей автора, что даже реализовали его пожелание насчет декораций. Четвертая PvP-арена носит название «Затерянные Руины» и неумолимо притягивает своей загадочной атмосферой.

 

Unity 2017-10-27 11-41-23-82.jpg

 

Unity 2017-10-27 11-47-18-33.jpg

 

Unity 2017-10-27 12-25-54-00.jpg

 

Unity 2017-10-27 12-27-20-68.jpg

 

Unity 2017-10-27 15-04-34-46.jpg

 

Unity 2017-10-27 15-36-00-87.jpg

 

Unity 2017-10-27 15-43-06-66.jpg

 

Unity 2017-10-27 15-49-07-15.jpg

 

Unity 2017-10-27 15-50-47-92.jpg

 

Вторую часть фотоотчета, на котором вы уже сможете увидеть кадры настоящего сражения, на днях будет опубликована в нашей группе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖРЕЦОВ

Новые идеи и предложения

Идеи-и-предложения.png

 

Вдохновленный своими успехами в архитектурном конкурсе Руслан Прядка решил не останавливаться в генерировании новых идей. За последнюю неделю Жрецы получили от него целый ворох рапортов, в которых он настоятельно призывал понерфить практически все, что еще осталось не понерфлено. А то, что было понерфено ранее — разнерфить обратно…

 

Цитата

Так, у скаута Руслана не устроил нынешний перк на +15 урона при полном здоровье: «Вопрос, часто ли удается сохранить скауту в ПВП полное здоровье? Раз укусили волком и каюк, гранаткой задели и всё. Турельку поставят и не перепрыгнуть. Предлагаю сделать что бы бонус действовал при 》85 или 》90% здоровья скаута. Тогда перк будет интересен, и будет стимул бить скаута сразу и сильно, а не чуть чуть».

 

А к силовикам у него накопилась целая масса претензий, которые он педантично разложил по полочкам: «Доколе выстрел будет наносить ОУ больше чем получает стрелок? Где баланс? Раз за бой можно походить и всё. Когда против терминаторов, то есть что-то вроде баланса, а против силовиков - любое попадание превращает в статую».

 

1) Силовик - единственный клас, который может набрать ярость не теряя ХП, да и ещё будучи с кучей ОУ.

2) Волки у скаута не балансируют. Либо вой сразу вернуть, либо гранатам скаута 4ОУ накидывать.

3) Нужно уменьшить навес ОУ силовиками на 1ОУ, и убрать ярость от урона по его напарникам на 5 единиц.

4) Скауты не накидывают при любых выстрелах.

5) Не перепрыгивают стены и всё что на карте.

6) Терминаторы, вы же ведь знаете, как могут силовики? Ярость и тут бац, куча О с любого оружия, вся орава лупит статую Вальгарда.

7) Разработчики, что за беспредел происходит? Тактические отряды совсем распоясались, безнаказанно нагибают всех и вся.

8) Те, кто против, кого труднее всего убить, скаута, терминатора или силовика?

 

1.gif

 

А самым последним на стол жрецам лег рапорт с просьбой понерфить…. Руслана Прядку! Ибо далеко не всем Волкам пришлась по вкусу его такая бурная активность. Сергей Зайцев предложил перенести подобные рапорты с предложениями в специально отведенную тему «Обсуждений» группы, дабы избежать флуда. «А от того что творится на стене, подташнивает и пропадает желание заходить в паблик. Даешь ламповую атмосферу!!!», — подытожил свое предложение Зайцев.

 

Дождавшись окончания бурных дебатов среди игроков администрация паблика озвучила свое решение:

 

Цитата

«У нас действительно есть замечательный раздел "Обсуждений" - Предложения и идеи для разработчиков. Если участникам паблика удобнее читать и обсуждать идеи в нем, а не на стене группы, то так тому и быть.

PS: для постов о крафте и фарме также есть отдельный раздел обсуждений».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ

Важен каждый голос!

Конкурсы-и-Голосования.png

 

На прошлой неделе Командование провело опрос, в котором предложило Волкам традиционно сравнить и обсудить две карты.

 

опрос - копия.jpg

 

Чемпион арены Dan Mak высказался вполне в духе итогов этого голосования, отметив интересность каждого оружия. Но в конце он пришел к тому, что время их высокой популярности уже прошло: «В кои-то веки не всплывает однозначный ответ!! Плазма будет поинтересней, но и мельта в целом ничего так, но... Когда-то в старые добрые времена силовики+6 брали обе этих пухи да по две штуки в колоду (еще Прок завещал), и с мишеньками катило дай боже. Но сейчас много новых приблуд, и эти пушки уже слабо актуальны. Я ни одну из них не беру, хотя взял бы плазму, если чо».

 

Чаши весов дважды чемпиона арены Денис Фролова склонились больше в сторону плазмы: «Плазма круче однозначно. Когда играю силовиком беру две штуки в колоду. Мультимелта тоже годна для начала амбушатаки. Иногда необходимо первым выстрелом снять броню. Но на этом ее польза и заканчивается. А вообще снимать броню лучше напарниками».

 

А Кирилл Шариков однозначно отдал свое предпочтение лишь одной из карт: «У мелты слишком маленький урон, чтобы ею пользоваться силовику. Броню снять можно и дешевле, а кроме как для снятия она не нужна. Ожог зачастую идет отдельной картой, так что почти не важен. А по урону — за такую стоимость есть и более мощные/полезные пушки».

 

 

До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков.

Fenris hjolda!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0