Sign in to follow this  
Followers 0
Redactor

Выпуск № 56

7 posts in this topic

56.png

 

Читайте в этом выпуске:

— Подведение итогов конкурса архитекторов и раздача призов!

— Эксклюзивный обзор от чемпиона: в поисках изюминки тяжелого болтера

— Традиционная подборка всех актуальных новостей и важных событий за прошедшую неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТИ И АНОНСЫ

Что происходит на Канаке?

Новости-и-анонсы.png

 

Слава Руссу и Всеотцу!

Вчера Командование огласило итоги конкурса архитекторов и поблагодарило всех участникам за феноменально высокую активность. Стоит отметить, что жюри оценивало  работы с точки зрения реальной играбельности, поэтому наши прогнозы из прошлого выпуска, основанные на креативности подачи материала, не совсем оправдались. Хотя в числе победителей все равно оказались ранее отмеченные редакцией люди с богатой фантазией, чьи лучшие работы подробно прокомментировали участники уважаемого жюри.

 

1 место: Руслан Прядка. Очень интересная асимметричная арена, как эксперимент - самый лучший вариант.

Описание локации от автора можно прочесть здесь.

Награда: 3 любые легендарные карты 3 уровня на ваш выбор + 20К кредитов. Под «любыми картами» понимаются те, что выпадают в кузнице по умолчанию.

M-PRMAh8gzk.jpg

 

2 место: Нина Меньшикова. Отличная неплохо сбалансированная арена. Интересный вижуал и довольно обширное поле для манёвров при наличии "схронов". Несколько великовата и не слишком динамичная. Требует незначительных доработок в топологии.

Описание локации от автора можно прочесть здесь.

Награда: 3 любые легендарные карты 2 уровня + 15К кредитов.

EDJKCWYS-Fk.jpg

 

3 место: Ashly Clairisse. Новаторская идея с тремя аквилами. Минус — после уничтожения бочек получается очень много пустого пространства без возможности спрятаться. Требует большей проработки топологии.

Описание локации от автора можно прочесть здесь.

Награда: 3 любые легендарные карты 1 уровня + 10К кредитов.

zyaWsMrt2-8.jpg

 

Поощрительные призы:

— Дмитрий Мастер. Хорошая симметричная арена, простая в топологии, без изысков. Отлично подойдёт из серии "чтоб было". Описание локации от автора.

Sm82JspiFCk.jpg

 

— Ruslan Ry. Интересно, но играть на такой арене будет неудобно из-за узких коридоров, персонажи будут мешать сами себе, при этом есть много тупиков, которые могут быть фатальны. Описание тут.

e4T_eCpCVE4.jpg

 

— Ashly Clairisse и Нина Меньшикова за активность, креативность и помощь другим участникам.

— Дополнительный приз Нине Меньшиковой за отличную идею для ещё одной карты режима выживания с "телепортами-сотами".

Поощрительные призы — по 10К кредитов  + 3 E-карты первого уровня. Любой игрок вправе выбрать вместо легендарной карты любые другие, если есть потребность.

 

Кроме того, все остальные участники конкурса получат по 3К кредитов + 3 случайные E-карты. Для получения призов оставляйте свои игровые id в комментариях к этому посту и указывайте свой выбор относительно призовых карт.

Да хранит вас Всеотец!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕКРЕТЫ И СОВЕТЫ

Полезный опыт, гайды и лайфхаки

Секреты-и-советы.png

 

ОБЗОР ОТ ЧЕМПИОНА: В ПОИСКАХ ИЗЮМИНКИ ТЯЖЕЛОГО БОЛТЕРА

Наш колумнист — дважды чемпион Арены Денис Фролов продолжает серию обзоров, посвященных новому оружию, которое мы обрели после выхода Саги.

czhY9cTie3Y.jpg

 

 

Цитата

 

«Еще одна двуручная пушка из платных легенд – тяжелый болтер VETERANS H. BOLTER. Использовать эту пушку можно в колодах скаута и силовой брони. Тяжелые болтеры являются крайне непопулярными картами в игре. Они имеют высокую стоимость, невысокую точность и не имеют полезных абилок. В качестве положительных качеств можно отметить сравнительно высокий урон на единицу стоимости. По сумме характеристик тяжелые болтеры уступают другим картам. VETERANS H. BOLTER имеет все эти преимущества и недостатки», — с краткого предисловия начинает свой рассказ Денис.

 

 

Аналогов нет, поэтому, как всегда, просто изучим эту карту:

+ Увеличение брони. Единственная серьезная причина взять эту карту в колоду. Но увеличение брони не так интересно для скаутов и силовиков, как для терминаторов. Бронирование скаутов и силовиков – это просто одноразовое снижение получаемого урона. Скаут-животновод сейчас и так серьезно бронирован при использовании перка «ЖЕЛЕЗНЫЙ ВОЛК», скаут-снайпер для получения брони предпочтет Яростный нож с двумя единицами брони и стоимостью 5оу. Силовикам же доступны все щиты.

 

+ Хороший урон. Урон у VETERANS H. BOLTER действительно неплох. Это имело бы значение при финальных атаках, но в такой ситуации стоимость не имеет никакого значения. Существуют карты с большей стоимостью и сравнимым уроном (для силовиков плазмопушки и лазерные пушки, для скаутов снайперские винтовки), которые имеют другие преимущества перед VETERANS H. BOLTER.

 

+ Выстрел тремя пулями. Это положительное качество имело бы существенную важность при дополнительной способности, накладывающей стан/блейз/оу на соперника, например как у Болтера Рагнара. Но таких абилок у VETERANS H. BOLTER нет, поэтому это качество не имеет большой значимости.

 

- Высокая стоимость. Стоимость VETERANS H. BOLTER – 9 очков усилий. Использование карты такой стоимости в начале-середине боя оправдано если карта имеет очень хорошую особенность. Типа стана или увеличения очков усилий цели. У этого тяжелого болтера такой особенности нет. Для финальной атаки (амбушатаки) VETERANS H. BOLTER подходит, но так как стоимость при такой атаке не важна, то лучше взять карту с более высокой стоимостью и более важной абилкой.

 

- Невысокая точность. Точность на первом уровне 78%, на шестом уровне 83%. Для скаута это неприемлемо, т.к. лучше использовать более точные снайперские винтовки для финальной атаки. А для силовой брони это приемлемая точность, т.к. VETERANS H. BOLTER – двуручное оружие. При использовании перка «УЛУЧШЕННОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ» эта пушка становится очень точным оружием.

 

v48f6uN-3N4.jpg

 

Цитата


«Вывод: В настоящий момент VETERANS H. BOLTER является «середнячком» среди легендарных карт. Аналогично легендарному огнемету или легендарному морозному клинку. Такие карты берут в колоду, но крайне редко. Для скаута VETERANS H. BOLTER практически бесполезен. А для силовой брони он может стать интересной картой. Но для этого нужна какая-то «изюминка» для этого тяжелого болтера. Вариантов предлагаю два: увеличить урон или добавить абилку с отрицательным эффектом для цели, хотя бы выбивание карт противнику», — подводит итог Фролов.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЙД ПО ЛЮЛЯМ ДЛЯ ЛОРДА

Андрей Стафеев поделился подробным описанием прохождения финальной миссии Саги для тех, кто еще ее не осилил, а также тех, кто уже по ней соскучился: «Решил надавать всем люлей в последней миссии, а заодно очередной раз показать Некрону, что не такой он и крутой».

 

scr_0028_Unity 2017-04-26 17-01-14-15.jpg

 

Первые пару дней я убивал тех кто появлялся на том мостике где начинает наш ГГ. Так как враги не кончались, то я решил продвинуться дальше. Появились "снайперы", но перестали прибывать враги с моста. Как я понял, перебить всех снайперов невозможно. Их всегда должно быть минимум два. Как только остается один, то появляются еще два и все сначала. В итоге я убивал этих снайперов несколько часов (по паре часов в день) думал: "вдруг закончатся", но они так и не кончались.

Если идти на правый мост, то так же начинают появляться "стрелки" и их так же должно быть минимум два. Убить всех у меня не получилось (так как они тоже бесконечно появлялись) - так что пришлось сократить их количество до минимума (четырех) и идти лупцевать Лорда.

Как и ожидалось на помощь лорду пришел "колдун" которого мы не добили в предыдущих миссиях. Пришлось немного побегать и после хороших ударов кувалдой он просто испарился. Я думал он что-то скажет напоследок, но нет. Немного позже добил и помощников "колдуна" что бы на поле вновь осталось 4 врага не считая Некрона.

Далее по стандартной тактике запрыгнул на платформу что бы не мешали лишние враги и продолжил лупцевать Некрона до победного.

 

Итог: Не получилось подраться с Некроном один на один. На поле боя всегда минимум 4 врага: 2 стрелка и 2 снайпера. Враги появляются бесконечно (может когда-то они и кончатся, но у меня терпения их валить не хватило).

 

P.S.: Уничтожать "танк" который приходит на помощь к Некрону уже было лениво. Помогал уничтожать врагов киберволк.

 

P.S.S.: Надо отметить, что для быстрой победы понадобится максимум оружия которое дает ярость и перки терминатора которые дают +20 ярости если шкала пуста и +30 ярости если атака яростью не убила врага. В итоге у ГГ будет всегда минимум 50 ярости, что позволит быстро убить Некрона.

 

А вот и ссылки на видео, которые заботливо записал для собратьев по оружию автор этого обзора:

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖРЕЦОВ

Новые идеи и предложения

Идеи-и-предложения.png

 

Ruslan Ry положил на стол Жрецам интересный рапорт, предложив ни много, ни мало отказаться от аквил в чистом виде!

 

26.png

 

"Представьте поле, допустим 10х10. Вальгард, мейты, люпер, бочки, укрытия. На каждой клетке поля, есть знак, допустим эффорт. Если персонаж, стоя на клетке с эффортом использует карту, то у него снимается 3 оу. Если он является целью противника, стоя на этой клетке, то ему добавляется 3 оу. Так же — броней, станом, блэйзом и т.д. Целишь во врага, стоя на стане - ему вешается стан, попали в тебя - тебе. Набрал 50 оу на клетке со здоровьем - получи 500 хп. Дамажит в тебя противник - сняли 500. Тут даже появляется момент, если противник тебя сразу дамажит - снимают больше, а если накинул щит, сбросил карты, у тебя упали оу, и получаешь дамаг меньше. Так можно и ярость добавлять - снимать, и од, и броню. И нет хитроловкого скаута, который волком собрал аквилы, и слил его".

 

Нина Меньшикова рационально оценила новаторскую идею: «Как бы нет такой механики. Новационых и диких идей может быть очень много, но если их реализовывать это уже будут не старые всеми любимые Спейс Вольвс. Но, как и моя арена с сотами, так и эта идея хорошо бы зашла наверное для ПВЕ».

 

В ответ Руслан частично согласился с критикой: «Нина, да, наверно это сильно меняет механизм игры, и поэтому скорее всего нет. Но согласись, было б интересно поиграть. если еще и рандомное расположение бонусов, то даже ангар каждый раз бы имел уникальную тактику».

 

В целом можно сказать, что идея Руслана больше подходит уже для второй части игры, о необходимости которой на прошедшей неделе начал дискуссию Денис Фролов. Он опубликовал опрос, в котором задался вопросом: «Следует ли Хирокрафту начать разработку Warhammer 40,000: Space Wolf 2 с учетом всех хотелок игроков?».

 

фрол опрос.jpg

 

Неожиданная инициатива поставила многих игроков в тупик, так как до этого момента мало кто задумывался о второй части игры. По крайней мере разработчики еще ни разу официально не сообщали о таких планах. Но мы уверены, что если такая инициатива когда-нибудь будет воплощена, для ее реализации быстро найдется несколько десятков добровольцев, желающих принять участие в альфа- и бета-тестах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОНКУРСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ

Важен каждый голос!

Конкурсы-и-Голосования.png

 

На прошлой неделе Командование провело голосование за лучший игровой режим.

 

опрос.jpg

 

Оценивая результаты опроса, можно отметить, что Сага получилась настолько удачной, что даже спустя столько времени после релиза все равно продолжает приковывать к себе внимание подавляющего количества игроков!

 

 

Официальные итоги конкурса архитекторов подведены, но нам напоследок хотелось бы снова обратить ваше внимание на самые оригинальные работы. Так, Ruslan Ry создал в шутливой форме нешуточный проект карты под названием «Садовый участок».

 

Ruslan.jpg

 

«Завтра завершение конкурса, а я почти всю неделю рисовал проект дачного дома. В общем родилась такая идея. Поле боя - садовый участок, какогонибудь дачного кооператива СТ “Тупик генокрада”. Вишневый сад, куда упал дроппод из одноименной песни. На участке есть строение, бочки, укрытия. В доме простреливаемые окна, веранда. Стилизация под обычный пейзаж средней полосы Канака», — описал свой проект Руслан.

 

Инновационная арена Нины Меньшиковой «Соты Тзинча» получила особый приз симпатий жюри. Изначально она была создана для обычного ПвП, а позже Влад Рига предложил использовать ее для Выживания: «Вместо волн надо просто пройти всю карту насквозь — вход с одной стороны а выход с другой». Что в совокупности и пришлось по вкусу нашим Жрецам.

 

K44J507XfM0.jpg

 

«Перед нами структура сот в количестве 12 штук, — рассказывает Нина. — Их стенки глухие, через них нельзя телепортироваться. Для перемещения между сотами используются предусмотренные порталы, перемещение происходит мгновенно. Перекидывает из соты в соту рандомно, ибо варп-шторм и все настройки сбиты. Может выбросить и в начало этой же соты.

Как некоторые могут понять, вероятность попасть в нужную соту с аквилой 1/12 (1/6 пока их ещё две). Вероятность нарваться на противника 1/4 (если противник равномерно рассредоточен). Вот такие вот проделки.

P.S.: 13-ая верхняя сота с лавой, а для МакГана с мъодом. Шанс рандома для нее программно другой = 1/100. Смерть наступает мгновенно. Это специально для Бахмана и Чайкина.

P.S.S: Появилась самая нижняя сота, она пустая и из нее нет выхода. Рано или поздно тут соберутся все, кто выжил для последнего замеса. Рандом для этой соты такой же как для всех остальных».

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОМНАТА ОТДЫХА

Творчество и юмор

Творчество-и-юмор.png

 

Ashly Clairisse презентовала поклонникам своего творчества новое творение, сопроводив его ремаркой: «Корус, наконец, доехал».

 

awJaLhNaXXo.jpg

 

Командование перевело пятничные опросы из шутливой формы в более серьезную, предложив оценивать игрокам уже не персонажей, а игровые карты. Но идея пятничного стеба и веселья так пришлась по вкусу игрокам, что они самостоятельно придумывают себе все новые и новые развлечения.

 

Так, Ruslan Ry заявил: «Сегодня пятница, а значит пришло время вопросов и загадок.

За какое минимальное количество ОД, терминатор Вальгард сможет переправить на противоположный берег реки Люпера скаута, его волка и бочку с прометиумом?

Река это не Стикс, по этому убийство Люпера не предполагается... хотя на ваше усмотрение.

Если волк остается без присмотра, то он кусает бочку. Люпер без волка скучает, и вызывает его вновь. Можно составлять любую колоду и выбирать первые 6 карт в стартовую руку.

Для посадки Вальгард не тратит ни ОУ ни ОД. для транспортировки требуется один свободный слот оружия, но за один раз можно перевозить лишь одного персонажа, даже при наличии двух свободных слотов.

Дополнительный вопрос: Может ли Вальгард в силовой броне решить эту задачу быстрее?».

 

Нина Меньшикова насчитала 3 ОД: «Валя первым ОД везет бочку, вторым ОД возвращается обратно, третьим — перекидывает Люпера. И сразу же Люпер от скуки вызывает на новом берегу волка. От смены брони ничего не изменится. Пошла за зачеткой». А в ответ автор загадки заявил лаконично: «Нина — молодец. Будь как Нина».

 

До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков.

Fenris hjolda!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0