Sign in to follow this  
Followers 0
Redactor

Выпуск № 39

5 posts in this topic

39.png

 

Слово редакции

Здравствуй, наш дорогой читатель! В этом выпуске мы как всегда подведем итоги прошедшей недели и сообщим тебе о самых актуальных событиях и новостях. Для тех, кто не раз задавался вопросом «А как же устроена игра изнутри?» разработчики выпустили новый эксклюзивный материал, объясняющий, почему игре всегда требуется подключение к интернету и повествующий о других премудрых секретах. Кроме того, для ценителей специфического творчества наших скальдов мы также подготовили занятный сюрприз.

Приятного чтения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕКРЕТЫ И СОВЕТЫ

Полезный опыт, гайды и лайфхаки

Секреты-и-советы.png

 

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ

Занятные факты: как устроена игра изнутри

image4.gif

 

Warhammer 40,000: Space Wolf - это тактическая пошаговая стратегия, с элементами коллекционной карточной игры, разработанная калининградской компанией HeroCraft, по лицензии Games Workshop. Space Wolf - пожалуй, самый сложный и масштабный проект, который когда либо разрабатывался в нашей компании, и сегодня мы расскажем вам несколько занимательных фактов о том, как он устроен.

 

Клиент-сервер

Работа игры реализована через взаимодействие клиента с сервером. Именно поэтому даже для игры в PvE необходимо постоянное подключение к интернету. Для многих это оказалось не совсем удобной особенностью, но зато такой формат имеет свои весомые преимущества.

 

Весь прогресс игрока привязан к аккаунту Game Center, если это iOS, и к Google Account - если Android; аккаунту игрока соответствует уникальный ID, все эти данные хранятся на сервере игры. В ситуациях, когда игрок совершил покупку, деньги списались, а товар не поступил, или же игрок пишет нам “Я открыл бустер, у меня отключился интернет, что делать, помогите!”, а также во многих других случаях, мы обращаемся к хранящимся на сервере данным. С их помощью можно решить практически любую проблему.

 

image1.png

 

Конечно, на сервер сохраняются не все действия игрока. Их можно условно разделить на два типа.

1. Каждое действие, которое влияет на процесс игры, идет через запрос на сервер и ответ от него: крафт карт, изменение колоды, смена перков персонажей, применение карты в бою и т.д. - все это записывается в данные аккаунта. При наличии логов нам удобнее вести поддержку игроков. А также мы собираем данных для аналитики.

2. Действия во время любого боя (PvP, PvE) не логируются. Из боя логируются только ошибки, выигрыш и проигрыш. Если записывать все истории боя всех игроков, то базы данных будут бесконечны. Если игрок выходит из PvE, то с локации делается слепок логики и сохраняется на сервере, чтоб загрузить игру с того же самого места.

 

 

Сборки

Теперь мы расскажем несколько сугубо технических моментов для тех, кому интересно как еще устроена игра изнутри. Для мобильной версии мы используем систему автоматической сборки TeamCity. Нажимаем на кнопку “собрать версию” и ждем часов 10 - 12. Почему так долго? Потому что у нас пять билдов под Android с разными форматами сжатия текстур (ATC, DXT, PVRTC, ETC1 и ETC2) - оптимизация под конкретные видеочипы устройств, и один билд под iOS.

 

image3.png

 

Каждый из билдов содержит два набора графики для HD и SD. Андроиды собираются примерно по два часа каждый, iOS - пять часов. TeamCity “говорит” Unity, в какой формат пережимать графику, поэтому процесс занимает так много времени. Под Windows один билд собирается на машине программиста, это проще, чем делать это через систему сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖРЕЦОВ

Новые идеи и предложения

Идеи-и-предложения.png

 

Руслан Прядка на неделе задался интересным вопросом: «А почему у Терминаторской брони, в ПК версии, навык +10% урона срабатывает, только если противник на клетке стоит по прямой? Ведь можно же и по диагонали бить. Таким образом, у врагов будет меньше шансов окружить Терминатора и прибить в ближнем бою. Даже со слабыми картами, он может дать отпор и тем больший, чем больше врагов рядом».

 

Чтобы довести до логического завершения недавний апгрейд орудия в ПК-версии Руслан даже решил привлечь внимание Жрецов к этой несостыковке и устроил тематическое голосование. Несмотря на то, что в нем приняло весьма скромное количество игроков, вопрос заданный Русланом весьма интересен и, возможно, будет проанализирован в лаборатории ТехноЖрецов.

 

Прядка.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОНКУРСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ

Важен каждый голос!

Конкурсы-и-Голосования.png

 

Илья Романович на неделе провел занятный опрос, посвященный одному из ключевых режимов мобильной версии нашей игры— Выживанию.

 

выживание.jpg

 

Как можно увидеть из результатов этого опроса, большинство проходит Чертоги Скорби с осторожностью и без лишней спешки, предпочитая взвешивать каждый шаг. Ну а еще 13% опрошенных видимо знают какой-то секрет, позволяющий нестись галопом по всем десяти волнам за заветными трофеями, либо же банально умирают на первой — второй волне.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОМНАТА ОТДЫХА

Творчество и юмор

Творчество-и-юмор.png

 

Скальду и заслуженному художнику Канака Ashly Clairisse пришла идея устроить Волкам проверку на вшивость, то есть «на внимательность и сообразительность». С этой целью она задала вопрос-загадку, ответ на который мы, по ее словам, узнаем уже в это воскресенье.

 

Эшли.jpg

 

«Доставайте свои калькуляторы из эпохи темных технологий. Люпера не считаем - это фанское имя», — заявила Ashly. При этом Валерий Темкин либо не прислушался к указанию автора загадки, либо же нашел в задаче ошибку, так как насчитал аж 11 персонажей с именами собственными. К сожалению, он не перечислил эти имена в своем сообщении, так что проверить верность его заявления пока что не представляется возможным.

 

BpIjAzODV50.jpg

 

Ввиду долгого отсутствия переводов от Артема Гудкова, а также весьма низкой творческой активности в группе в последнее время, мы обратились к скальду Владу Риге с просьбой «сочинить что-нибудь эдакое» для нашего очередного выпуска «Вестника». Он тут же расчехлил перо и сварганил из хлеба чернильницу, клятвенно уверив, что на этот раз обойдется без юмора на грани фола, как произошло недавно в случае с изготовлением почетной награды, которая в недрах его подпольной мастерской в итоге превратилась в двусмысленный «Орден Петросяниума».

 

Получив от Риги рукопись редакция два дня потратила на то, чтобы разобрать его причудливые каракули и перевести их в печатный вид. Затем наш цензурно-корректорский отдел сурово отчекрыжил от его "сказания" добрый ломоть, посвященный описанию всяких непотребств, с которыми еще рано знакомиться некоторым нашим читателям. В итоге на свет появилось весьма лаконичное, но емкое стихотворение, которое мы и представляем с радостью сегодня вниманию нашей почтенной публики.

 

Черные деревья,

В небе сизый дым.

Вот выйдут Некроны,

Стану молодым.

 

Выброшу свой галстук,

Сяду в тишине

И ничто не помешает

Бить Некронов мне!

 

Горы упаковок

С чипсов и пивка

На полу берлоги

Вновь у мужика.

 

Волосы всклокочены,

Глаз безумный взгляд —

Он вернулся в прошлое,

Лет на семь назад!

 

Телефон отключенный,

В доме темнота.

С офиса уволился,

В общем — красота!

 

«Никому не спрятаться,

Это план-капкан!» —

Шепчет заворожено он,

Глядя на экран.

 

Скрылся он от общества,

Не найти концов…

Молот крушит головы

Жалких мертвецов!

 

До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков.

Fenris hjolda!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0