Sqwero

Administrators
  • Content count

    144
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

4 Followers

About Sqwero

  • Rank
    True Believer
  • Birthday 10/15/1989

Recent Profile Visitors

1,749 profile views
  1. Продолжаем делиться ответами на интересующие сообщество вопросы. В: Когда игра выйдет из беты? О: Когда игра будет готова. У нас есть четкий план действий, но называть точную дату релиза пока что рано. В: Получат ли бета-тестеры какое-нибудь вознаграждение? О: Конечно! Для всех, кто принимал участие в бета-тесте мы приготовим особый подарок. В: Будет ли возможность играть без интернета? О: Увы, каких-либо изменений в этом аспекте игры не предвидится. В Armor Age очень много игровых систем завязано на обмене данными с сервером (например, размер начисляемой награды за миссию). В: Будут ли улучшения танка отличаться у разных типов танков? Или всегда будет универсальный грейд, как сейчас? О: Они уже отличаются в танках более высокого тира. Деревья улучшений у танков будем переделывать в будущем. В: Будет ли прогресс сохраняться в облаке? О: Да, в одном из будущих обновлений мы встроим эту функцию в игру. В: Смогут ли Android и iOS пользователи играть друг с другом? О: Играть против людей, использующих другую мобильную платформу можно уже сейчас. В: Есть ли барабанная система стрельбы у танков? О: Барабанной системы зарядки пока нет, но точно будет в будущем. В: Как сменить ник в игре? О: Пока что ник менять нельзя, он привязывается c Google Play или App Store, но мы добавим такую возможность в одном из обновлений. В: Есть ли в игре дружественный огонь? О: И да, и нет. Целенаправленно вести огонь по союзным танкам не пользя, но они могут "случайно" попасть под удар. В: Что будет с игрой после беты? О: Armor Age - большая игра, которую мы продолжим развивать и после окончания бета-теста.
  2. Делимся ответами на интересующие сообщество вопросы. Поехали! В: Планируется ли добавление новых танков в игру? О: Несомненно! В игре уже более четырех десятков танков, но мы не собираемся на этом останавливаться и будем расширять арсенал доступной боевой техники. В: Будут ли в игре современные танки? О: Мы не хотим мешать в одну кучу технику совсем разных эпох, поэтому пока придерживаемся Второй Мировой плюс-минус десять лет. В: Будет ли возможность взять несколько одинаковых танков в отряд? О: Нет, такой возможности не будет. Мы балансируем игру из расчета, что каждый танк - уникальный юнит, с собственной ролью на поле боя. В: В игре будет пехота или артиллерия? О: Нет, мы решили сконцентрироваться на танковых сражениях и управлении небольшим отрядом, состоящим из 4-6 танков. В: Можно будет строить базу, копить ресурсы? О: И снова ответ - нет. Все эти вещи можно ввести в игру, но они будут только отвлекать от основного игрового процесса. Так что только танковые сражения - ничего лишнего! В: В игре будет присутствовать озвучка на русском языке? О: Да, мы хотим добавить русскую озвучку. В: Будут ли добавлены новые миссии или карты? О: Мы прямо сейчас работаем над новыми картами, так что в будущих обновлениях мы предоставим большее разнообразие как в PvE, так и в PvP. В: Будет ли возможность играть без интернета? О: Увы, такой возможности не предвидится. Очень многие вещи в игре завязаны на работу с сервером, так что для игры будет требоваться подключение к интернету. В: Будут ли в игре гильдии или альянсы? О: У нас будет клановая система, игровой чат и еще несколько социальных функций. Все это сейчас в разработке. В: ПК версия в разработке? О: Пока что рано загадывать, у нас есть некоторые планы на ПК версию, но чтобы говорить о них, нужно сначала выпустить игру на мобильных устройствах.
  3. Вы собрали свой идеальный боевой взвод. Прокачали танки и развили умения экипажа до предела, одержав множество побед на полях сражений. Но это еще не значит, что вам по силам справиться с любым противником. Сумеете ли вы победить в бою, если соперник вам равен? Как вы, уже, наверное, догадались, темой сегодняшнего разговора будет PvP. Сойтись в бою с настоящим живым противником – ощущение неповторимое. Такой соперник будет пытаться предугадать каждый ваш шаг, да и в мотивации к победе ему не откажешь. Без преувеличения можно сказать, что режим PvP в нашей игре играет одну из ключевых ролей, поэтому ему уделяется особое внимание. Создавая PvP карты мы стараемся придерживаться определенных правил, главным из которых является принцип равных возможностей для игроков, участвующих в матче. При работе над ландшафтом карт приходится сочетать желание сделать красивый, разнообразный и детализированный уровень (согласитесь, мало кому будет интересно играть на пустом квадрате с препятствиями в виде однообразных серых коробок) и при этом предоставить игрокам симметричные условия. С этой задачей помогает справиться богатый на различные объекты редактор, совместные мозговые штурмы и, конечно же, фантазия нашего дизайнера уровней. На PvP картах обязательно должны присутствовать обходные пути, тактические позиции и укрытия. При разработке уровней мы также учитываем параметры стрельбы, радиус видимости и другие характеристики танков, при этом важно сделать карту, на которой было бы интересно играть танками любого тира. Конечно же, прежде чем добавить карту в игру, мы проводим многочисленные тесты, после которых вносим необходимые изменения и правки (иногда это так утомительно!). Рассмотрим подробнее первую PvP карту (и пока что единственную доступную в игре). В верхней части уровня расположены несколько стратегических точек, обеспечивающих отличный обзор, а открытая местность идеально подходит для быстрых столкновений. Там же размещен бонусный ящик с авиаударом. На юге находится городская застройка, изобилующая большим количеством укрытий. В этой области карты удобно прятать танки, уводить их из под огня и совершать скрытные маневры, заходя противнику в тыл. В нижней части карты расположен ремонтный набор. Ящики с бонусами - очень мощный боевой ресурс, не стоит их игнорировать. Ремонтный набор может спасти от неминуемого поражения, если по началу бой не задался, а уводя свои танки из под авиаудара, противник потратит время на маневры или получит ощутимый урон. Возможность выбрать свой уникальный стиль игры - еще один из основополагающих принципов, которыми мы руководствуемся. В зависимости от состава отряда можно пробовать разные стратегии. Мы выделили четыре основных состава: 1. Отряд, сформированный из тяжелых танков, ориентированный на максимальное выживание, за счет скорости и маневренности. Такой взвод будет медленно, но верно и не замечая препятствий идти к своей цели. 2. Мобильный отряд - состоящий в основном из очень подвижных танков отряд. Жертвует живучестью, но опасен благодаря своей маневренности. Первым контролирует бонусы, занимает стратегические позиции и обходя противников наносит удары с тыла. 3. Отряд, сфокусированный занятии удобной позиции и нанесении катастрофически большого урона с помощью ПТ. Другие танки во взводе играют роль поддержки, проводя разведку и защищая противотанковые машины. 4. Сбалансированный отряд, состоящий из танков разных классов. Такой отряд способен подстроиться под любой стиль боя противника и готов практически ко всему, но требует очень хорошего контроля и быстрой реакции. В одном из будущих обновлений каждая боевая машина обзаведется своим собственным ультимейтом (специальной способностью). Это позволит еще больше разнообразить геймплей и собирать отряды с комбо-способностями. Настоящее раздолье для любителя поэкспериментировать и собрать идеальный отряд. Третий принцип PvP - динамичность. Игры должны быть быстрыми и яркими. Нам не нравится идея длительных боев, в которых один из игроков искусственно затягивает матч, бесконечно убегая или прячась от противника. Чтобы избежать такого поведения, в игру было встроено несколько дополнительных условий. Во-первых, победить в PvP матче можно не только уничтожив все танки противника, но также захватив и удержав некоторое время базу. Во-вторых, чтобы мотивировать игроков вступать в бой, максимальная длительность PvP матча ограничена по времени и составляет три с половиной минуты. Вечно отсиживаться в укрытии не получится! На текущий момент в игре небольшой онлайн, поэтому найти настоящего противника получается далеко не всегда, особенно при игре на высоком рейтинге. Конечно, против ботов играть не так интересно, но мы хотим усовершенствовать и этот аспект игры. Идет работа над улучшенным ИИ, который должен сделать виртуального противника злее и опаснее.
  4. Сегодня мы начинаем цикл статей «Дневники разработчиков», который познакомит вас с процессом разработки игры. В этой статье мы расскажем о работе над логотипом игры. Логотип увеличивает узнаваемость - практически любой человек, хоть немного интересующийся техникой, увидев надкушенное яблоко, поймет, о каком продукте речь. Похожим образом ситуация обстоит и с играми. Хороший логотип должен привлекать внимание даже при беглом, скользящем взгляде. Для этого ему необходимо быть: простым и легким для восприятия, не перегруженным ненужными деталями; понятным и доступным, в нашем случае игрок сразу должен понимать, что игра про танки; ярким и привлекательным; соответствующим духу и атмосфере игры. Разработка логотипа для игры - долгий и дорогостоящий процесс. К счастью, в штате нашей компании работает команда отличных художников, так что мы не стали отдавать эту важную визуальную составляющую образа игры на сторону и нанимать дизайн-агенство, а решили разработать логотип сами, своими силами. Путь, который пришлось пройти, создавая его, был извилистым и тернистым, но весьма интересным. Первый логотип игры. Мы хотели показать, что у нас серьезная игра про танковые сражения, и это стремление сыграло с нами злую шутку. Наш первый вариант логотипа получился, как и задумывалось, монолитным и серьезным, но в тоже время непривлекательным и слишком скучным. К тому же, излишняя футуристичность вводила в заблуждение - могло показаться, что действие игры происходит в современности или даже в будущем, а не во времена Второй Мировой. Мы поняли, что можем сделать лучше, поэтому логотип был отклонен, и наши художники начали работу сначала. Мы попытались исправить допущенные ошибки и внести какую-то отличительную черту, за которую мог бы зацепиться глаз, при этом не перегрузив лого ненужными деталями и сохранив концепт серьезной игры про войну. Так появилась идея добавить боевой снаряд, пробивающий букву М, в названии игры. Неверная постановка задачи может дорого стоить, важно четко определить цели еще до начала работы. И снова результат оказался далеким от идеала, нам так и не удалось избавиться от чувства серости и неприметности, а по некоторым параметрам логотип уступал даже первоначальному варианту. Помимо всего прочего, логотип выглядел очень дешево. Мы потратили много времени и сил, пытаясь переделать этот логотип, изменяя какие-то мелкие детали. Сделали трехмерную версию, работали с тенями и освещением. Счет правок перевалил за несколько десятков, однако мы так и не смогли получить что-то стоящее. Но несмотря на явные недостатки, сроки поджимали, и в отсутствии какого-либо логотипа в принципе, было принято решение взять это лого в качестве временного, параллельно начав работу над новым логотипом с нуля, отбросив все предыдущие идеи. Свежие идеи и наброски. Вдоволь намучившись с улучшением изначально проигрышных вариантов, наши художники подготовили много разных набросков, из которых впоследствии и было выбрано финальное лого игры. Некоторые из набросков не удовлетворяли предъявленным требованиям, в частности, не соответствовали духу игры. Посмотрев на них можно было решить, что это нашивка мотоклуба, а не визитная карточка игры. Тем не менее, у нас были варианты, отвечающие всем поставленным целям. один из таких набросков был утвержден в качестве основы, для нового логотипа игры. Лого на все случаи жизни В итоге было сделано несколько вариантов финального лого, чтобы его можно было использовать для разных целей (в игре, в магазине и в социальных сетях, есть даже вариант для принтов на футболках). Финальный вариант логотипа Немного поработав над деталями, мы получили яркий, интересный, современный и цепляющий логотип.
  5. M2 Medium - американский средний танк времен Второй мировой войны. В августе 1940 года американское правительство заключило контракт на производство тысячи танков на только что построенном заводе Крайслер в Детроите. Однако, с началом боевых действий в Европе стало понятно, что методы ведения боя со времен Первой мировой войны сильно изменились, а M2 Medium значительно устарел и не может конкурировать со средними танками фашистской германии. Контракт был изменен, и вместо M2 в производство пошли более новые танки M3 Lee. Всего в США было выпущено 112 M2 Medium, они использовались для обучения личного состава и никогда не принимали участия в реальных боевых действиях. Некоторые особенности серии M2, в частности, подвеска и трансмиссия послужили основой для более поздних танков, активно использовавшихся США в ходе Второй мировой войны, включая M3 Lee и M4 Sherman. К 1945 году большинство танков этой серии были утилизированы, но несколько боевых машин сохранились и теперь выставлены в качестве музейных экспонатов. M2 Medium - один из четырех танков, доступных в самом начале игры. Это универсальная машина, способная выполнять сразу несколько задач на поле боя, а её основным достоинством является отсутствие ярко выраженных недостатков. Специальная способность (стрельба по модулю) увеличивает урон, наносимый танком противнику в борта и корму.
  6. 40M «Нимрод» - венгерская противотанковая самоходка времен второй мировой войны. Спроектирована на базе купленного у Швеции лёгкого танка Landsverk L-60. Всего было выпущено 135 самоходок, а до наших дней дожили всего две машины. В феврале 1942 года танки были отправлены на восточный фронт, однако, оказались неэффективны в боях с Т-34 и КВ-1. 40-мм противотанковая пушка была практически бессильна против броневой защиты советских танков. В 1943 году 40M «Нимрод» был переклассифицирован для использования в качестве противовоздушного средства. В этой роли самоходка эффективно использовалась венгерскими войсками до конца войны. В Armor Age авиации нет (на самом деле есть - можно вызывать поддержку с воздуха, но игра у нас все таки про танки), так что самоходка выполняет роль, для которой изначально создавалась - уничтожать танки. Нимрод доступен в самом начале игры и обладает неплохим уроном, а также хорошей дистанцией стрельбы, но вот остальные её характеристики оставляют желать лучшего. Специальная способность (адреналин) вдвое ускоряет перезарядку орудия при уничтожении противника, нивелируя таким образом изначально медленную скорость перезарядку самоходки. Низкая скорость наведения орудия и слабое бронирование не позволяют Нимроду сражаться на передовой, а вот в качестве машины поддержки самоходка показывает себя хорошо, особенно на начальных этапах игры.
  7. БТ-5 (быстроходный танк) - легкий колесно-гусеничный танк, спроектированный на основе американского танка US Christie M1931 и принятый на вооружение СССР в 1933 году. Всего было выпущено 1884 боевых машин (по некоторым данным 2018). Как и большинство танков довоенной эпохи, отличался слабым бронированием (тонкая противопульная броня ничего не могла ответить противотанковым орудиям). Отчасти недостаток в защищенности компенсировался высокой подвижностью, танк мог развивать скорость до 50 км/ч на гусеницах и до 72 км/ч на колёсах. Первые боевые испытания танк прошел в 1937 году во время гражданской войны в Испании, куда в рамках оказания военной помощи республиканской власти были отправлены 50 машин. БТ-5 также участвовали в сражениях на Халкин-Голле и в «Зимнй войне». К началу Великой Отечественной танки серии БТ считались безнадежно устаревшими, однако активно применялись в первые месяцы войны, они использовались при обороне Москвы, а также во время Сталинградской битвы. К середине 1942 года большинство машин было потеряно в ходе тяжелых боев. В последний раз БТ использовался в боях против Квантунской армии Японии, в заключительных сражениях Второй мировой войны. В Armor Age БТ-5, как и «Черчилль», входит в стартовый набор и доступен в самом начале игры. Специальная способность БТ-5 - радиоразведка. Танк включает радар, просвечивающий местность (и игнорируя все объекты, мешающие обзору, например, здания) в радиусе 140 метров, если не двигается в течение пяти секунд. Танк может развивать отличную скорость и обладает хорошим обзором. В то же время остальные параметры у БТ-5 весьма посредственные. Он не может похвастаться большим уроном, а его брони недостаточно, чтобы выдержать какой-то серьезный урон, поэтому, попав в поле зрения противника, правильным решением будет отступить за спины более крепких машин. Не подставляйте танк лишний раз под удар, и он послужит вам верой и правдой.
  8. «Черчилль» - тяжелый пехотный танк Великобритании времен Второй мировой войны. Спроектированный в 1939 году, он был задуман как медленный, тяжело бронированный танк, предназначенный для ведения траншейной войны. Участвовал в боях до конца WWII. Несмотря на устаревшую конструкцию и обилие недостатков, «Черчилль» был одним из наиболее многочисленных британских танков Второй мировой. Только в 1942 было выпущено 675 боевых машин модификации Churchill Mk.III (той самой, что представлена в игре). 301 танк был поставлен в СССР через Ленд-лиз, они использовались в битве на Курской дуге, а также при проведении Киевской наступательной операции. Был снят с вооружения в 1950-х и последний раз применялся в боях при обороне Сеула во время Корейской войны. В Armor Age «Черчилль» представлен как один из танков стартового набора и доступен в самом начале игры. Танк имеет ряд существенных недостатков: плохой обзор, низкие дистанцию огня и урон, а также слабую лобовую броню. Из сильных сторон можно выделить быструю скорость зарядки орудий. Неоспоримым преимуществом «Черчилля» является его специальная способность (сейчас эта способность есть у всех тяжелых танков, в будущем, мы, конечно, внесем больше разнообразия): «Полевой ремонт» - при потере более 50% прочности танк ремонтируется на 40% в течение 15 секунд, откат ультимейта занимает 30 секунд.
  9. Сегодня мы расскажем о классификации танков и рассмотрим их ключевые особенности. Букв будет много, так что лучше заварить чайку и настроиться на чтение. =) Мы решили не изобретать велосипедов и следовать вполне привычной классификации бронетехники времен Второй Мировой и нескольких последующий десятилетий, которая уже успела прижиться не только у людей, увлекающихся военной историей, но и у широкой аудитории геймеров (к которой мы сами, кстати, относимся в гораздо большей степени, чего уж греха таить). Все машины, которые можно встретить в игре, делятся на легкие, средние и тяжелые танки. Также в отдельный класс выделены противотанковые самоходные установки, они же — истребители танков, а для краткости — просто ПТ. Легкие танки (ЛТ) выполняют роль разведки. Они отличаются прекрасной скоростью и маневренностью, а также очень хорошим обзором. Легкие танки по праву можно назвать глазами взвода. Конечно, за это приходится платить довольно слабым вооружением и защитой. В бою легким танкам ввиду их слабой выживаемости лучше держаться подальше от противника и только в редких случаях оказывать огневую поддержку, заходя вражеским тяжелым и неповоротливым машинам в борт или корму. Зато для контроля территории, захвата ключевых точек или быстрого сбора припасов они незаменимы. Тяжелые танки (ТТ) — медленные и по меркам игры практически слепые, они все же играют очень важную роль в бою. Особенно — против не очень опытного противника или ИИ. За счет большого количества ХП и толстой брони, тяжелые танки могут выдерживать колоссальный входящий урон. Их место на передовой, они бросаются в самую гущу боя, где принимают на себя удар и отвлекают внимание противника от других, менее защищенных, но гораздо более опасных машин, например, истребителей танков. Противотанковые самоходки (ПТ) выделяются на фоне остальных своей огромной огневой мощью. Точность и дальнобойность, а также большой разовый урон делают их эффективными против любого противника, который не сумел подобраться слишком близко. У всех ПТ в нашей игре отсутствует башня, орудие установлено в не вращающейся рубке, из-за чего их маневренность на поле боя оставляет желать лучшего. Так сложилось исторически — поместить мощное, а значит, как правило — тяжелое, большое по размеру и обладающее сильной отдачей орудие во вращающейся и достаточно бронированной башне, да при этом не перегрузить шасси и не сделать стоимость производства машины космически огромной — всегда было крайне сложной инженерной задачей. Часто наличием вращающейся башни приходилось жертвовать. Еще одной слабостью ПТ в игре является посредственный обзор. С исторической точки зрения это, конечно, спорный момент, но ради сохранения баланса между классами, чтобы не сделать ПТ совсем уж имбой, нам пришлось на это пойти. Поэтому, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, ПТ следует работать в связке с легкими или средними танками. Кроме всего прочего, ПТ могут вести огонь навесом, что позволяет им «перебрасывать» снаряд через небольшие неровности рельефа, мелкие здания или союзников, что позволяет им всегда успешно держаться на «второй линии» атаки. У некоторых крупнокалиберных ПТ присутствует сплеш, при определенной доле везения они могут уничтожить несколько танков одним залпом. Средние танки (СТ) в свою очередь неплохо справляются со всеми задачами понемногу. Сила средних танков в их универсальности. Конечно, в сравнении с другими машинами средние танки проигрывают в эффективности выполнения конкретных задач, но это с лихвой компенсируется отсутствием ярко выраженных недостатков. Особенно эффективным будет их использование в составе небольшой группы из 2-4 машин. Конечно, нельзя забывать, что разделение на классы нужно в первую очередь для того, чтобы удобнее ориентироваться в их многообразии. Не все танки внутри класса одинаковы, есть и исключения из правил. Не все легкие танки умирают от одного чиха, не каждый тяжелый танк — неповоротливый «бункер на гусеницах». В игре присутствуют гибриды, способные выполнять несколько ролей одновременно. И мы, конечно, будем делать больше таких танков, а также работать над балансом имеющихся, чтобы максимально разнообразить геймплей. Но действительно уникальные черты танкам в игре будут придавать их специальные способности — ультимейты. Сейчас в игре всего четыре ультимейта, по одному для каждого класса, которые призваны всего лишь сильнее подчеркнуть роль конкретного класса на поле боя. Например, тяжелые танки получили полевой ремонт, а легкие — радиоразведку. В скором будущем у каждого танка появится своя уникальная способность, от которой в первую очередь будет зависеть выбор танка во взвод и тактика его применения. Мы уже придумали и предварительно отбалансили ультимейты для всех имеющихся на данный момент танков, но введение их в игру — задача очень трудоемкая. Добавлять и тестировать их будем постепенно, небольшими партиями. И вот тут ваш фидбек как бета-тестеров нам будет крайне важен. Ну а пока на этом все, о подборе подходящих танков во взвод и различных тактиках игры мы расскажем в будущих выпусках.
  10. Увы, нам придется сделать вайп, так что танки придется открывать заново. Но все бета-тестеры получат награду за участие в тесте.
  11. Привет! Большое спасибо за детальное описание! Будем работать.
  12. Игра требует 2 гигабайта оперативной памяти. Да устройствах с меньшим объемом памяти она не будет запускаться, увы.
  13. Spaceship Battles - это бои гладиаторов далёкого будущего. В данной игре вы возьмете на себя роль командующего несколькими кораблями, и вам предстоит: собирать космические корабли из модулей отправлять корабли и флотилии в сражения с другими игроками наблюдать за ходом битвы ваших “подопечных” Повлиять на исход боя после его начала невозможно, но вы можете увидеть слабые места вашего корабля и тактики боя и исправить допущенные ошибки в ангаре. В бою есть место и для удачи, но, как правило, побеждает корабль с самой лучшей конструкцией. Изначально, получая корабль, в вашем распоряжении оказывается пустой корпус: чем выше ваш уровень, тем более просторные и разнообразные корпуса вы сможете получить. Корпус определяет форму корабля и количество слотов-ячеек для установки различных модулей (двигателей, вооружения, энергоблоков и т.п.). Модули нужно изучить в разделе “наука”, а затем их можно будет ставить в корабль бесплатно. Количество модулей в корабле ограничено только вместимостью корпуса. Конструирование кораблей Модуль - это элемент корабля, который занимает определенное количество ячеек-слотов. Для работы, модулю нужна энергия. В режиме конструирования, круг энергии расположен вверху слева, в бою его можно увидеть внизу справа. Если кораблю не хватает заряда энергии, то модули выключатся и не будут работать. Главное умение конструктора кораблей -- соблюсти баланс между атакой, защитой, маневренностью, а также рассчитать верный приток и расход энергии в корабле. Подсказка! Синие ячейки-слоты предназначены только для установки двигателей Все модули корабля разделены на три группы: Комплектующие: Двигатели разных видов, позволяющие использовать гиперпрыжки, имеющие разную степень маневренности и скорости. Реакторы, дающие энергию для других модулей корабля. Вспомогательные отсеки и детали корабля - более высокоуровневые элементы позволяющие ремонтировать корабль в бою, и дающие дополнительные бонусы. Защита: Элементы брони - это пластины, которыми можно прикрыть важные места корабля и снизить по ним урон. Энергетические щиты, создающие защитный купол вокруг кораблей, непреодолимый для ракет, но пробиваемый баллистическим оружием. Защитные турели и дополнительные отсеки, которые могут сбить летящие в вас ракеты или выбросить космический мусор. Оружие: Баллистическое - пулеметы, пушки, минометные установки различных размеров и видов. Ракетное - пусковые установки и турели, с разным кол-во зарядов и мощностью. Энергетические - лазерное, импульсное и плазменное оружие, очень мощное при достижении цели. Более высокоуровневые и большие корабли могут сопровождаться кораблями поддержки. Их также нужно сконструировать, в зависимости от выбранной вами тактики боя. Также, корабль можно модифицировать за селестий, увеличив тем самым количество доступных ячеек-слотов. Начальные советы Corvette - очень неплохой корабль для новичков! Его можно разблокировать за небольшое количество селестия, не дожидаясь нужного уровня. Используйте разные типы вооружений и защиты, так как вы будете встречать разных противников и на начальных этапах это увеличит шансы вашей победы. Не бойтесь экспериментировать. Если начали проигрывать вам стоит попробовать изменить дизайн корабля и или приобрести новый корабль. Получили предложение о продаже дизайна корабля? Запомните его и продавайте. Селестий вам очень пригодится, а дизайн вы сможете восстановить или даже улучшить! Старайтесь открыть как можно больше ангаров - это дорого, но чем больше у вас кораблей с успешной схемой модулей, тем быстрее траты селестия себя окупят. Не давайте простаивать своим кораблям, отправляйте их в бой сразу после ремонта и вы быстро продвинитесь вверх по лигам рейтига, и станете самым топовым игроком! Прокачка! Всё просто - больше кораблей, больше боев. Больше боёв - больше побед. А больше побед принесут больше опыта! Не забывайте выполнять ежедневные миссии - это дополнительные очки опыта. Достигнув 5-го уровня, вам станет доступен Бой на Арене флотилий. Посещайте его каждые пять часов, и вы получите дополнительный опыт. С каждым новым уровнем вам будут встречаться более опытные противники, но и награда будет расти. Битва флотилий Начиная с 5-ого уровня вы сможете попасть на “Арену флотилий”. Вам необходимо, используя кредиты, купить несколько кораблей, которые сформируют вашу флотилию. Максимальный размер флотилии - 9 кораблей. Самый сильный из купленных вами кораблей будет вашим флагманом и получит дополнительные бонусы к характеристикам! Когда вы сформируете флотилию, можете отправить ее в бой. В соперники вам будут подобраны несколько флотилий других игроков, и произойдет сражение. За это сражение вы получите очки опыта и приятный бонус в виде селестия! Боевые хитрости Прячьте энергоблоки в центр корабля и защищайте их броней. Взрываясь, они повреждают блоки по соседству и корабль несет тяжелые повреждения. Избегайте цепной реакции взрывов нескольких соседних блоков, это верная гибель корабля. Мусор лучший защитник от ракетных крейсеров - если вы понимаете, что ваш враг использует только ракеты, используйте модуль поддержки. Он выбрасывает мусор возле корабля. Ракетные корабли долго перезаряжаются и пытаются с первого удара уничтожить врага - мусор помешает их тактике. Устанавливайте ремонтные блоки на большие корабли, на более высоких уровнях этот блок начнет играть очень важную роль. Теперь вы имеете представление о том, что вас ждет в игре Spaceship Battles! Вперед, командующий, встретимся в бою!
  14. Spaceship Battles is about the gladiators of the distant future. In this game, as the commander of several ships, you will: assemble spaceships out of modules send ships and fleets into battle against other players watch your flying minions in battle as it unfolds Once combat begins, it's impossible to influence it, but you can spot the weaknesses in your ship design and battle tactics, and fix the errors at the dock. Luck can be a factor in battle, but as a rule, the ship with the best design wins. Whenever you get a new ship, you start with an empty hull; as you level up, the hulls get more spacious and more diverse. The hull determines the ship's shape and the number of slots for installing various modules (such as engines, weapons, power plants, etc.) A module must be researched in the Science tab, after which it can be installed on a ship at no cost. The number of modules on a ship is only limited by the hull's capacity. Ship Design A module is a component of a ship that takes up a certain number of slots. A module needs energy to operate. In design mode, the energy circle is located in the top left corner, while in combat, it can be found in the bottom right corner. If a ship's energy is low, its modules will shut down and do nothing. A ship designer's key skill is to find a balance between attack, defense, and mobility, as well as make correct calculations on the ship's energy input and output. Tip! Blue slots are for engines only. All ship modules can be divided into three groups: Utility: Engines of various types, allowing hyperspace jumps and providing different degrees of speed and mobility. Reactors, supplying energy to the ship's other modules. Auxiliary ship bays and components, higher-level elements that allow repairing the ship in combat and grant additional bonuses. Defense: Armor components, plating that can be used to protect vital parts of the ship, reducing the damage dealt to them. Energy shields to create a protective dome around the ship, immune to rocket fire but penetrable by projectiles. Defensive turrets and auxiliary bays that can shoot down an incoming rocket or eject space junk. Weapons: Ballistic weapons consist of machine guns, cannons, mortars of various sizes and types. Rocket-based weapons consist of launchers and turrets of different ammo capacity and power. Energy-based weapons consist of laser, pulse and plasma weapons that are very powerful when they hit their mark. Higher-level and large ships can be escorted by support vessels. You will need to design these too, depending on your choice of combat tactic. You can also spend celestium on modifications to your ship, thereby increasing the number of slots available. Getting Started The Corvette is a very nice ship for a rookie! It can be unlocked for a small amount of celestium, without having to level up to it first. Use diverse types of weapons and defenses, as you'll encounter a variety of opponents; this will improve your chances of victory in the early stages. Don't be afraid to experiment. If you're struggling with a losing streak, consider changing your ship's design and/or purchasing a new ship. Got an offer to buy your ship design? Memorize it, and sell. You're going to need the celestium, while a design can be recreated, possibly with improvements! Try to unlock as many docks as possible. Granted, it’s expensive, but the more ships you have with a successful module layout, the sooner you'll get returns on your celestium investment. Don't let your ships idle; send them into battle straight out of repair, and you'll climb quickly up the ranked leagues to become the top player! Leveling up! It's simple: more ships means more battles. More battles means more victories. And more victories, more experience! Don't forget to do the daily missions; they bring extra XP. Fleet Arena combat will be available to you at level 5. Drop by once every five hours, and you'll get bonus experience. Each new level means you'll be coming up against more seasoned opponents, but the rewards will also increase. Fleet Battle From level 5 on, you'll be able to access the Fleet Arena. You will have to buy several ships with credits; these will form your fleet. A fleet's maximum size is 9 ships. The most powerful ship you've purchased will become your flagship, and receive extra stat bonuses! Once you've formed your fleet, you can send it into battle. You will be matched against several other players' fleets, and combat will begin. The battle will earn you experience points as well as a nice celestium bonus! Combat Tricks Shelter your ship's power plants in its center, and protect them with armor. When they explode, they damage adjacent blocks, and the ship suffers heavy damage. Avoid a chain reaction of explosions in several adjacent blocks; this spells doom for the ship. Junk is the best defense against cruisers; if you've realized your enemy is only using rockets, mount the right support module. It ejects junk into the ship's vicinity. Rocket ships take a long time to recharge, and therefore try to kill an enemy in one hit; junk will counter this tactic. Equip large ships with repair bays; these become very important at higher levels. Now you have an idea of what's awaiting you in Spaceship Battles! Forward, commander! See you in battle!
  15. Волки! Представляем вам могущественного противника, с которым придётся столкнуться Вальгарду в новой кампании. Кстати, выход новой кампании запланирован на начало следующего года (Q1 2017). Fenris hjolda!