Redactor

Moderators
  • Content count

    459
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Excellent

2 Followers

About Redactor

  1. КОМНАТА ОТДЫХА Творчество и юмор Нина Меньшикова написала дружескую дразнилку, посвященную Алексею Рыжкову. Ну а герой ее творчества благосклонно воспринял это произведение, так что мы смело публикуем эти стихи сегодня. В голове его опилки, Да, да, да. Если термос он по жизни - Не беда. Но хотя там и опилки, Тилипорты и дразнилки А также: Ракитаметы и мобилки - Сочиняет он неплохо иногда Да! На голове его ушанк, Но ушатан будет враг, Скаутам покажет нос, И рассмешит друзей до слёз. Он очень скоро будет тут, Скажите, как его зовут? Ааа, пара-пара-па-пам Лекс, пара-пара-па-пам Рыыы, пара-пара-па-пам Жков, пара-пара-па-пам А-лекс Ры-жков, А-лекс Ры-жков... Па-пам. Пу пум пиду, пу) В очередной раз вернувшись из Варпа, Sergio Dushynkivskyi подметил, что за время его отсутствия новобранцы навострились задавать вопросы на стене сообщества, вместо того, чтобы читать многочисленные гайды и советы в «Обсуждениях». Это пикт-изображение от Сергея появилось после очередного вопроса «как убить Лорда Некронов?». Денис Мерков не стал никого высмеивать, а просто поделился забавным скрином с длинной очередью на разбор завала. Ну или в столовую за сухпайком, как предположил один из игроков в комментариях. Санёк Орыщенко раскопал на просторах Сети удивительно реалистичный костюм, который вызвал бурю восторга в рядах Волков. Увидим ли мы когда-нибудь что-либо подобное за авторством одного из наших собратьев по оружию? Ответ на этот вопрос ищите в наших следующих выпусках! До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков. Fenris hjolda!
  2. ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ Важен каждый голос! На прошлой неделе Командование провело опрос, в котором предложило Волкам традиционно сравнить и обсудить две карты. Как видно из результатов голосования, на этот раз большинство опрошенных предпочли высокую меткость малому количеству ОУ. Хотя нашлись и те, кто убедительно обосновал предпочтительность топора в колоде. «По сумме всех параметров топор лучше, но кулак тоже играет», — лаконично отметил Денис Фролов. «К топору никаких претензий. Крутая вещь, "качайте меткость"», — заявил Виктор Белинский. А Влад Рига отметил, что при «не вкачанной меткости» можно промазать и кулаком.
  3. ОБИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖРЕЦОВ Новые идеи и предложения Недавно выяснилось, что в наших рядах сражается еще одна Сестра. Так, Евгения Мартинович призналась, что служит в Канакском гарнизоне уже год и предложила Жрецам свои соображения по по увеличению разнообразия карт. В ответ на это Жрец Антон Зиновьев отметил, что теоретически такая идея может быть воплощена на практике, ведь частично такие механики уже реализованы. К сожалению, Евгения не успела ознакомиться с пожеланием администрации нашего паблика, в котором игроков настойчиво попросили публиковать свои рапорты не на стене, а в предназначенном для этого разделе "Обсуждений" — «Предложения и идеи для разработчиков». Зато остальные Волки дружно согласились с этим рациональным предложением и начали направлять свои идеи именно в этот раздел. Так, Павел Жуков представил свое видение грав-пистолетов нового поколения. В итоге, по его замыслу, получится новый симбиоз карт по аналогии с взаимодействием «Еретика Вани» и цепных эффектов силового оружия. Грав-пистолет будет комбинироваться с цепным эффектом от «Морозного клинка». При этом цепной эффект должен учитывать процент дополнительного урона, который будет начислен при нанесении урона клинком. В ответ на это Денис Фролов отметил: «Гравпистоль прекрасен для силовика. Менять ничего не надо. А то, что ты предлагаешь можно реализовать на новых картах». Также свое несогласие с предложением высказал и Dima Suse, который смог добиться победы с нынешними грав-пистолетами даже в «Вышке».
  4. На минувших выходных Командование преподнесло Волкам приятный сюрприз, пригласив принять участие в Imperium Shopping Festival. Великий день шоппинга традиционно проводится 11 ноября и в честь этого бойцам предложили приобрести целых три набора, в составе каждого из которых, помимо бустеров и кредитов, также находилась карта Белого Громового Волка. Как видно из пикт-изображения, грозный союзник стал гораздо сильнее и те, кто успел получить его в своё распоряжение до 13 ноября, наверняка не пожалеет об этом. Вчера Антон Зиновьев отмечал свой День Рождения, и Волки не могли пройти мимо этого приятного события. Первым уважаемого Жреца поздравил дважды чемпион арены Денис Фролов: «Поздравляю с Днем Рождения представителя командования Антон Зиновьев !!!! Добра, здоровья, удачи в семье и на работе и т.д., но главное чтобы идеи продолжали генерироваться и воплощаться. Многие идеи за последние полтора года были воплощены и процесс не должен останавливаться». Редакция присоединяется к поздравлениям, желая заслуженному представителю Командования творческого вдохновения, терпения и достойной оценки достижений! Один из наших собратьев по оружию подкинул Волкам занятную шараду, ответ на который не так то и просто найти сходу. Если вы еще не в курсе правильного ответа, то не спешите искать его на стене нашей группы, а попробуйте оценить ситуацию самостоятельно. Ведь детальное знание игровой механики и тактико-технических характеристик вашего вооружения еще не раз сослужит вам добрую службу!
  5. Как мы уже рассказывали в прошлом выпуске, скоро нас ждет открытие новой тренировочной площадки, появлению которой мы обязаны одному из игроков — Руслану Прядке. Сегодня мы публикуем вторую часть фотоотчета, чтобы вы смогли по достоинству оценить новую PvP арену «Затерянные Руины», вход на которую будет открыт всем без исключения игрокам!
  6. НОВОСТИ И АНОНСЫ Что происходит на Канаке? Волки! Вот уже 64-й выпуск подряд вы можете наслаждаться работами редакционных художников, подбирающих красочные обложки для нашего «Вестника». Сегодня мы решили дать возможность всем Волкам, обладающим творческой жилкой, нарисовать свою собственную обложку! Публикуйте свои работы в разделе «Волчье творчество», не ограничиваясь рамками какой-либо стилистики или жанра. Эскизы должны быть горизонтального формата и без надписей. Итоги состязания мы подведем в ближайшие 2 недели, после чего лучшие работы попадут прямиком на обложки нашего дайджеста!
  7. Читайте в этом выпуске: — Новый конкурс от нашей редакции: попади на обложку «Вестника»! — Традиционная подборка всех актуальных новостей и важных событий за прошедшую неделю.
  8. ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ Важен каждый голос! На прошлой неделе Командование провело опрос, в котором предложило Волкам традиционно сравнить и обсудить две карты. Чемпион арены Dan Mak высказался вполне в духе итогов этого голосования, отметив интересность каждого оружия. Но в конце он пришел к тому, что время их высокой популярности уже прошло: «В кои-то веки не всплывает однозначный ответ!! Плазма будет поинтересней, но и мельта в целом ничего так, но... Когда-то в старые добрые времена силовики+6 брали обе этих пухи да по две штуки в колоду (еще Прок завещал), и с мишеньками катило дай боже. Но сейчас много новых приблуд, и эти пушки уже слабо актуальны. Я ни одну из них не беру, хотя взял бы плазму, если чо». Чаши весов дважды чемпиона арены Денис Фролова склонились больше в сторону плазмы: «Плазма круче однозначно. Когда играю силовиком беру две штуки в колоду. Мультимелта тоже годна для начала амбушатаки. Иногда необходимо первым выстрелом снять броню. Но на этом ее польза и заканчивается. А вообще снимать броню лучше напарниками». А Кирилл Шариков однозначно отдал свое предпочтение лишь одной из карт: «У мелты слишком маленький урон, чтобы ею пользоваться силовику. Броню снять можно и дешевле, а кроме как для снятия она не нужна. Ожог зачастую идет отдельной картой, так что почти не важен. А по урону — за такую стоимость есть и более мощные/полезные пушки». До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков. Fenris hjolda!
  9. ОБИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖРЕЦОВ Новые идеи и предложения Вдохновленный своими успехами в архитектурном конкурсе Руслан Прядка решил не останавливаться в генерировании новых идей. За последнюю неделю Жрецы получили от него целый ворох рапортов, в которых он настоятельно призывал понерфить практически все, что еще осталось не понерфлено. А то, что было понерфено ранее — разнерфить обратно… А к силовикам у него накопилась целая масса претензий, которые он педантично разложил по полочкам: «Доколе выстрел будет наносить ОУ больше чем получает стрелок? Где баланс? Раз за бой можно походить и всё. Когда против терминаторов, то есть что-то вроде баланса, а против силовиков - любое попадание превращает в статую». 1) Силовик - единственный клас, который может набрать ярость не теряя ХП, да и ещё будучи с кучей ОУ. 2) Волки у скаута не балансируют. Либо вой сразу вернуть, либо гранатам скаута 4ОУ накидывать. 3) Нужно уменьшить навес ОУ силовиками на 1ОУ, и убрать ярость от урона по его напарникам на 5 единиц. 4) Скауты не накидывают при любых выстрелах. 5) Не перепрыгивают стены и всё что на карте. 6) Терминаторы, вы же ведь знаете, как могут силовики? Ярость и тут бац, куча О с любого оружия, вся орава лупит статую Вальгарда. 7) Разработчики, что за беспредел происходит? Тактические отряды совсем распоясались, безнаказанно нагибают всех и вся. 8) Те, кто против, кого труднее всего убить, скаута, терминатора или силовика? А самым последним на стол жрецам лег рапорт с просьбой понерфить…. Руслана Прядку! Ибо далеко не всем Волкам пришлась по вкусу его такая бурная активность. Сергей Зайцев предложил перенести подобные рапорты с предложениями в специально отведенную тему «Обсуждений» группы, дабы избежать флуда. «А от того что творится на стене, подташнивает и пропадает желание заходить в паблик. Даешь ламповую атмосферу!!!», — подытожил свое предложение Зайцев. Дождавшись окончания бурных дебатов среди игроков администрация паблика озвучила свое решение:
  10. НОВОСТИ И АНОНСЫ Что происходит на Канаке? Как мы уже рассказывали ранее, скоро нас ждет открытие новой арены, появлению которой мы обязаны одному из игроков. Участник нашей группы Руслан Прядка победил в конкурсе архитекторов, представив ассиметричную арену, которая настолько приглянулась жюри, что по его плану вскоре была создана игровая локация. Сегодня мы напомним вам с чего все начиналось и покажем, что же вышло в итоге! Исходник арены с пояснениями от Руслана Сцена - руины здания или ангаров. Чёрный - границы карты. Алый - бочки. Песочный - Аквилы. Фиолетовый - ГГ. Голубой - напарники. Серый - сплошные преграды, только перепрыгивать или ТП. Коричневый - простреливаемые преграды. Растояние до Аквил одинаковое, карта не симметрична, ну и как по мне просторная, но не слишком огромная. Как вы видите, разработчики настолько прониклись идеей автора, что даже реализовали его пожелание насчет декораций. Четвертая PvP-арена носит название «Затерянные Руины» и неумолимо притягивает своей загадочной атмосферой. Вторую часть фотоотчета, на котором вы уже сможете увидеть кадры настоящего сражения, на днях будет опубликована в нашей группе.
  11. Читайте в этом выпуске: — Эксклюзивный фотоотчет с новой Арены! — Традиционная подборка всех актуальных новостей и важных событий за прошедшую неделю.
  12. КОМНАТА ОТДЫХА Творчество и юмор В минувшую пятницу Dan Mak отправился в Google Play, дабы найти новый повод повеселиться и добыл новые перлы! С нм согласился и Алексей Рыжков, предложив взять и таки привинтить к игре функционал личного секретаря! До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков. Fenris hjolda!
  13. ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ Важен каждый голос! На прошлой неделе Командование провело опрос, в котором предложило Волкам традиционно сравнить и обсудить две карты. Примечательно, что многих ветеранов возмутили итоги, согласно которым с незначительным перевесом победило легендарное копье. «Легендарка без плюшек не годится», — лаконично пояснил свою позицию Руслан Прядка. «Да яростные карты все лучше НЕ-яростных!!! Просто голосуют многие новички, которые еще не поняли кайфа я-карт», — предположил чемпион арены Dan Mak. Действительно, если проанализировать эти копья, то мы увидим отсутствие каких-либо интересных механик у легендарного, в то время как яростное копье обладает весьма полезными свойствами. Но, видимо, в этот раз для Волков оказались гораздо важней базовые показатели, ведь точность и урон у легендарного копья выше. К тому же оно является приказом, что освобождает руку для экипировки различных огнестрельных предметов. Дмитрий Салмин инициировал весьма актуальный опрос, в котором приняло участие значительное количество личного состава. По итогам этой переклички стало ясно, что пока что мобильной версией пользуются подавляющее количество игроков. При этом, многие владельцы ПК-версии также играют и на мобильных устройствах, так как между ними имеются существенные различия и удовольствие получать можно от обеих версий игры одновременно! «Там интереснее с секторами обстрела оружия. Больше простор для снайпера, рукопашников. Куча цепных фич на оружии. Мечи Русса почти не мажут», — конкретизировал весомые плюсы ПК-версии Руслан Прядка.
  14. СЕКРЕТЫ И СОВЕТЫ Полезный опыт, гайды и лайфхаки ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ На днях Викентий Персунов задался интересным вопросом, ответ на который так и не прозвучал в комментариях к его посту. Дабы прояснить этот момент наша редакция обратилась за ответом к Техножрецам. Оказывается, система имеет определенный алгоритм, согласно которому ищет самые крутые карты в колоде. Таким образом, добавляя различные карты из своей коллекции в колоду, можно изменять и отображение оружия в руках Вальгарда! РАБОЧИЕ ПРИМЕТЫ — МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Алексей Рыжков предложил собратьям по оружию поделиться своими счастливыми и не очень суевериями, в поисках новых лайфхаков. Участник группы под ником Джейсон Стетхем предположил, что если кузнец сломал 3-4 карты подряд, то надо взять паузу и вернуться в кузницу попозже. Нина Меньшикова поддержала "Стетхема", а также рассказала про свою вторую примету: «Эльки часто идут дуплетом: если пришла первая, не важно сломалась или нет - не поленись, воткни руну, попробуй разок на экстриме. Вторая примета - если идёт постоянный слом, то лучше остановиться и попробовать завтра». Влад Рига снова завел свою старую песню: «Есть такая примета, в нерабочести которой меня так усердно убеждало Командование, что я про нее и не сразу вспомнил — если на экране выбора ежедневного бонуса начать кликать, словно ярость набиваешь, то выпадет не обычная горстка шестеренок, а самые ценные призы». Кроме того, он выдвинул гипотезу о том, почему Корус ломает карты: «Кузнец кует некорректно по одной простой причине. его лекало, форма для выплавки карт не соответствует итоговым картам. присмотритесь — планки поперечные, на которых пишут имя карты, находятся на разной высоте и они разной толщины. Потому и ломаются заготовки так часто». Алексей Мануйлов поделился на 100% работоспособным суеверием: «Есть одна примета: не крафти на экстриме без рун — без шестеренок останешься». Ну а дважды чемпион арены Денис Фролов также рассказал о примете, которую можно смело считать работающим лайфхаком: «Есть примета, но не связанная с кузней. Если поиск противника идет очень долго, то примета подсказывает, что сейчас дадут бота. Надо срочно выйти из поиска и войти снова».
  15. НОВОСТИ И АНОНСЫ Что происходит на Канаке? Вчера Командование поделилось с личным составом срочным донесением об обнаружении неопознанного объекта. Как стало известно нашей редакции, в штабе оперативно проанализировали образцы сигнатуры, пикт-изображения и поделились с нами результатами. — Вам уже удалось выяснить, что из себя представляет этот «источник сигналов искусственного происхождения»? — Да, это болтерная турель «Тарантул». Она использует автоматическую систему вооружения, обычные двигательные логисы и тесно связана с Духом Машины, благодаря чему работает автоматически. Они используются для разных целей, например, для прикрытия ключевых позиций, пропускных пунктов или защиты периметра от внезапных атак. — Каким образом Волки смогут воспользоваться турелью на поле боя? — Она будет призываться картой аналогично всем знакомому животному — волку-компаньону. — Какой редкости это будет карта? — Будет несколько редкостей. — Каковы будут тактико-технические характеристики турели? — В принципе, по урону и живучести турель будет конкурировать с волком-компаньоном, так что у этого животного появится достойная альтернатива. — А можно ли будет брать его в колоду вместе с волком? — Ну… если для победы вам недостаточно главного героя да еще и двух его камрадов, то конечно можно. — Какова основная задача турели на поле боя? — Ее главное предназначение — это удержание позиции. — Будут ли турели доступны всем трем классам, или какому то одному? — Пока планируется, что их смогут использовать все классы. Надеюсь, что войскам придется по вкусу моя инновация, так как турели освободят Волков от долгих холодных ночей в карауле. Финансовая биржа Канака на днях провела снижение котировок, которое уже становится традиционным. В результате, количество игровых кредитов, которые можно приобрести во всех наборах, было существенно увеличено. Особое предложение было доступно с 26 по 30 октября в магазине мобильной версии игры.