Redactor

Moderators
  • Content count

    381
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Excellent

2 Followers

About Redactor

  1. КОМНАТА ОТДЫХА Творчество и юмор Свежеиспеченный скальд Ruslan Ry предложил игрокам уникальный симбиоз — комикс с зашифрованным текстом. К сожалению, криптографического ключа к комиксу не прилагалось, так что Волкам пришлось самим ломать голову, разгадывая диалоги персонажей. Также испробовавший свои силы в состязании скальдов Сергей Монахов не отстает от более именитых собратьев по оружию и сочиняет комиксы один за одним. Проникнувшись его настойчивостью, самым интересным творением мы и решили сегодня поделиться с вами. До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков. Fenris hjolda!
  2. КОНКУРСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ Важен каждый голос! На прошлой неделе Командование провело очередной опрос, посвященный предпочтениям Волков в выборе напарников для приключений: «Верные компаньоны всегда готовы прийти вам на помощь в трудной ситуации. Какого соратника вы считаете самым лучшим?». Мощный и живучий Харальд завоевал места в сердцах подавляющего количества игроков благодаря своей универсальности и эффективности. Кстати, в прошлом выпуске мы публиковали всесторонний обзор Харальда от дважды чемпиона Арены Дениса Фролова, так что если вы вдруг еще не ознакомились с этим гайдом, рекомендуем к прочтению!
  3. ОБИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖРЕЦОВ Новые идеи и предложения В комментариях к нашему прошлому выпуску живо обсуждались опубликованные ответы Главнокомандующего гарнизоном Канака на предложения от игроков по улучшению игры. Сам Дмитрий Максюра также отметился в комментариях, чтобы дать необходимые пояснения, а также выразить признательность игрокам за их идеи: «Хотел бы поблагодарить всех за комментарии и интерес к теме». Скальд Нина Меньшикова, уже долго время активно содействующая развитию игры, предложила дельную идею, касательно введения ежедневных ивентов: Мы надеемся, что в дальнейшем у игроков не иссякнет желание предлагать новые идеи по улучшению игры, ну а у разработчиков хватит времени для реализации разумных предложений.
  4. СЕКРЕТЫ И СОВЕТЫ Полезный опыт, гайды и лайфхаки ОБЗОР ОТ ЧЕМПИОНА: НА ЧТО СПОСОБЕН ГРАВ-ПИСТОЛЕТ? Следующий цикл обзоров наш колумнист — дважды чемпион Арены Денис Фролов решил посвятить новым легендарным картам, добавленным в игру одновременно с обновлением «Саги Великого Пробуждения». Рассмотрим подробно плюсы и минусы грав-пистолета DURFASTS GAZE: + Пробивание брони. Полезная способность, особенно для силовой брони. Выстрел из этого гравпистолета будет накладывать на бронированную цель дополнительно 3 очка усилий, при этом не убирая броню, что очень пригодится во время следующей атаки. Урон у этого грав-пистолета небольшой, поэтому рассматривать эту карту в качестве оружия для нанесения урона – не имеет смысла. + Увеличение очков усилий цели на 2 единицы. Самая главная способность этого оружия. Выстрел из DURFASTS GAZE стоит 5 очков усилий, при этом в руках силовой брони он может увеличить очки усилий бронированной цели на 7 единиц, небронированной цели на 4 единицы. Это очень хорошая математика. + Низкая стоимость. Экипировка и стрельба из этого оружия возможна за 0 очков усилий вместе с «эффортом -5». Так же эта карта вполне подходит для перемещения с тем же «Эффортом -5». — Дальность стрельбы: 3 клетки. Так как стрельба из этого пистолета предназначена для увеличения очков усилий цели, а не для атаки с амбушами, то этот минус не критичен. В большинстве случаев стрельба из грав-пистолета будет производится с расстояния 1-2 клетки, чтобы не истратить накопленные в руке амбуши. — Невысокий урон. Этот минус так же не имеет большого значения. Как описано выше, грав-пистолет нужен для увеличения очков усилий цели, а не для нанесения урона. — Низкая точность. На первом уровне грав-пистолет имеет точность 78%, на шестом уровне точность составляет 83%. Эти величины очень низкие. Использование этой карты в колодах скаута или терминатора очень рисковано. Для силовой брони даже промах из этого пистолета все равно увеличит очки усилий бронированной цели на 5 единиц. Это приемлемо.
  5. НОВОСТИ И АНОНСЫ Что происходит на Канаке? Волки! Несколько дней назад стартовал масштабный фестиваль Warhammer игр под названием «Черепа для Трона Черепов!». Мы не могли остаться в стороне от столь важного события и потому специально для него было выпущено уникальное обновление для ПК-версии. Игрокам предложили насладиться новым режимом «Падение Канака», в рамках которого можно лично принять участие в событиях, предшествовавших основному сюжету нашей игры. Разработчики подготовили новую PvE арену с уникальной механикой конструирования колоды и абсолютно новыми противниками. Управлять игрокам предложили новым героем — берсерком Кхорна, который приложил руку к падению последнего на Канаке гарнизона Имперской Гвардии. Во славу Бога Крови Кхорна он собирает черепа убитых вами гвардейцев, дабы воздвигнуть собственный Трон Черепов! Лоялистов порадовали новым функционалом изменения уровней сложности игры, а также обновленными визуальными эффектами получения урона и уникальными декорациями, которые были воздвигнуты во всех миссиях во славу Кхорна. Вчера совместными усилиями игрокам удалось собрать уже более 30 000 черепов и тем самым устроить знатное подношение Кхорну! По завершению ивента, который продлится до 28 июля, каждый его участник получит достойную награду. А для тех, кто еще не успел приобрести себе игру, разработчики подготовили хорошую новость: весь период фестиваля «Черепа для Трона Черепов!» на игру в Steam будет действовать скидка в 33%. Кроме того, в игре с последним обновлением ПК-версии произошли следующие изменения: — Были усилены карты массового лечения; — Теперь карты массового лечения есть в колодах для всех типов брони; — Были добавлены более эффективные карты массового лечения с более высоким уровнем редкости; — В колодах всех соратников появились карты индивидуального лечения; — В настройках игры появилась кнопка, отключающая проигрывание треков камеры в бою. — Также мы считаем нужным упомянуть, что в предыдущем обновлении мы удвоили все награды за участие в PvP дуэлях. Что касается новостей нашего комьюнити, то нельзя пройти мимо скандала, в результате которого два известных Волка понесли справедливое наказание. Все началось с того, что скальд Влад Рига опубликовал карикатуру, которая оказалась достаточно обидной для другого скальда — Ashly Clairisse. После этого в комментариях разгорелась нешуточная вражда с нарушением практически всех правил группы. В результате главные действующие лица этого скандала за некорректное поведение и нарушение правил были на неделю сосланы в Варп. На первый раз Командование ограничилось весьма мягким наказанием, но в случае рецидива принятые меры будут более существенными. Мы, в свою очередь, рекомендуем в дальнейшем Волкам выяснять отношения на поле брани, либо же в личных сообщениях.
  6. Читайте в этом выпуске: — Эксклюзивный обзор от чемпиона: на что способен грав-пистолет? — Традиционная подборка всех актуальных новостей и важных событий за прошедшую неделю.
  7. Обновление PC-версии, ч.2 Из-за тех бесчинств, которые учинили последователи Кхорна, мы не успели рассказать вам обо всех изменениях, которые появились в игре с последним обновлением ПК-версии. Итак, вот список того, что ожидает в игре тех, кто не отринул свет Императора: — Были усилены карты массового лечения; — Теперь карты массового лечения есть в колодах для всех типов брони; — Были добавлены более эффективные карты массового лечения с более высоким уровнем редкости; — В колодах всех соратников появились карты индивидуального лечения; — В настройках игры появилась кнопка, отключающая проигрывание треков камеры в бою. — Также мы считаем нужным упомянуть, что в предыдущем обновлении мы удвоили все награды за участие в PvP дуэлях.
  8. КОМНАТА ОТДЫХА Творчество и юмор В эту пятницу Командование продолжило эксперименты с юмором, которые пришлись по вкусу многим Волкам на прошлой неделе. Речь идет о шуточном состязании под эгидой «Кто лучше?». Но в этот раз Волкам было предложено не просто посоревноваться в остроумии, а найти конкретный ответ на загадку, который был скрыт в росте Вальгарда. Вопрос звучал так: «Кто, по вашему мнению, может победить в состязании по прыжкам в длину?». В качестве соперников выступили на этот раз Вальгард в силовой броне и кенгуру. Сначала Волки не учуяли подвоха и стали ходить вокруг да около. Так, Влад Рига предложил уточнить в какой именно локации будет происходить соревнование: «Ведь лапы кенгуру имеют хорошее сцепление с природной почвой, соответственно, у животного больше шансов в природных условиях. А если это будет закрытый стадион, например, привычная для Вали арена Ангар, то тут уже у Волка будет преимущество, полы то там для кенгурятины достаточно скользкие. А Валя в Ангаре напрыгал тысяч эдак 20 прыжков за два года». Чемпион Арены Dan Mak заявил: «В обычных условиях у кенгуру, конечно, не было бы шансов, ведь Вальгард "не был обычным человеком" плюс у него спец. оборудование!! Уверен, что по прыжкам ранец превзойдет любого даже самого способного кенгуру. НО!! Посмотрите на этого зверя - это же ядерный мутант-убийца, адское порождение варпа, а не простой кенгуру! Всем своим видом он как бы намекает, что схватка с ним не будет простой! И все же я бы поставил на Валька - при условии, что Hellfire он оставит и будет прыгать без него». А затем руководство дало небольшую подсказку, которой вполне оказалось достаточно нашему свежеиспеченному скальду Ruslan Ry: «На самом деле ответ на вопрос "Кто лучше" можно вычислить». Ruslan с размахом взялся за дело и предоставил более чем убедительные вычисления в подтверждение своего ответа: «Очевидно, что победит Вальгард, по тому, что Кай уже варит борщ из кенгурятины, но! Кенгуру прыгает до 12 метров, а Вальгард максимум на 5 клеток, с Е-Ранцем. Приведем величины к одинаковому показателю. При замерах, примерная высота Вальгарда составила 290 пикселей. Рост космодесантника составляет порядка 2.5 метров. Допустим, что 2.5м = 290px., тогда один метр равен 116 px. Длина клетки равняется примерно 214px, что составляет 1.844 метра. Таким образом, при использовании обычного ранца Вальгард прыгает на 4 клетки, что равняется 7.38 метра, или в случае использования Е-ранца на 5 клеток, т.е. 9.22 метра. Таким образом, на поверхности планеты, с условиями приближенными к земным, победителем окажется животное. Но и этот ответ не является полным, т.к. вопрос звучит «Кто может победить?». А победить может кто угодно. Ведь не зря вводят примарисов в бэк, а у них прокачка на бег и прыжки, видели какие у них ноги, это всяко сделано, чтоб предотвратить кенгуринную угрозу». Сергей Монахов на пару с Dan Mak продолжили презентовать почтенной публике «Великие учения Карла», которые получили сокращенное название «КарлВеды» под шуточным лозунгом «Теперь и с вами он может поделиться своими знаниями». Артем Гудков порадовал Волков новым переводом «War Zone Fenris: Curse of the Wulfen» Games Workshop Ltd 2016 под названием «Сквозь море звезд». Полный текст этого, а также других не менее занимательных рассказов, вы всегда можете прочесть в специальном разделе нашего ВК-комьюнити. До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков. Fenris hjolda!
  9. КОНКУРСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ Важен каждый голос! На неделе Командование провело голосование, посвященное анализу морального состояния личного состава. Ведь с момента выхода «Саги» уже прошло достаточно времени, чтобы можно было подвести итоги — кто остался доволен предложенными приключениями, а кто оказался разочарован. Участникам голосования было предложено оценить по шкале от 5 до 1, насколько новая глава оправдала их ожидания. Фактически 20% опрошенных оказались недовольны встречей с Некронами, и причин тому может быть несколько. Во-первых, затянувшееся ожидание могло спровоцировать слишком завышенные ожидания, оправдать которые физически невозможно. А во-вторых, новость об обязательной оплате доступа к Саге также могла расстроить игроков. Но отрадно, что самая большая группа опрошенных поставила наивысшую оценку разработчикам за Сагу. Учитывая большой потенциал новой главы, также многие оценили ее на четверку, с учетом дальнейших поправок и багфиксов.
  10. ОБЗОР ОТ ЧЕМПИОНА: ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ХАРАЛЬДА Сегодня наш колумнист — дважды чемпион Арены Денис Фролов порадует вас очередным полезным гайдом, который на этот раз посвящен всестороннему обзору обновленного Харальда. Рассмотрим последние изменения: В стартовой колоде Харальда все как и прежде: Есть неплохой щит на 2 брони. Эффортов и спринтов нет. Для снятия брони есть комби-мелта. В атаке на старте он универсал. У него есть штормболтер-предмет со стрельбой за 7оу и две рукопашные карты с ассаултом (+75 урона на полной прокачке). Делаю вывод, что на старте им играть вполне можно. Новые уровни предлагают следующие карты: 1. Телепорт «TERRAN UNIT MK2». Прокачивается всего до 2 уровня, стоит 6 очков усилий, но все равно невероятно полезен. Прыжок на 5 клеток – это крайне нужная карта для ПВП. 2. Штормовой щит «HARALDS SHILD». Это еще одно новшество, которое добавили в обновление с Некронами. Массовый щит. При использовании этого щита, Харальд и все союзники в пределах 2 клеток получают 1 очко брони. Карта полезна для кампании и режима Выживания. 3. Ракетная установка «FIRESTORM». Выстрел дает две карты Харальду. И еще - это приказ!!!!! Ракетных установок-приказов раньше в игре не было. Уже давно мы слышали недовольство волков, что станящую ракетную установку «HARALDS ANVIL» нечем перезаряжать. Теперь перезарядка для нее есть. Да и для простого выстрела эта ракетная установка пригодится. 4. Громовой молот «INVINCIBLE». Обычное пробивание брони здесь дополнено увеличением очков усилий цели на 2. Польза для Харальда-рукопашника очевидна. Это еще одна карта с увеличением очков усилий и она приказ, в отличии от копья-предмета. Вот что теперь может Харальд после полной прокачки: 1 вариант. Напарник с тяжелым оружием. Эта тактика малопопулярна на Арене. И вот почему: Ослаблен стан от ракетной установки «HARALDS ANVIL». После предыдущего обновление он был равен 5 очкам усилий, сейчас же всего 3 оу. Это неправильно. Необходимо иметь стан минимум на 4 оу, а лучше вернуть 5оу. Отсутствие второго амбуша. Нанести качественные повреждения противнику с одним амбушем невозможно. А после амбушатаки Харальд превращается в «недвижимость» до конца боя. Второй амбуш ему можно было бы поставить на место штурмовой пушки «ASGAL PATTN T10» на 3 уровне карт. Таким образом, тяжелый Харальд стал бы еще тяжелее без эффорта, но получил бы возможность одной качественной атаки с двумя амбушами. Но если второй амбуш в колоде хорош, но не критичен, то стан от ракетной установки надо увеличивать однозначно. Так же, в этой тактике, Харальд имеет два тяжелых огнемета, которые могут использоваться как для атаки противника, так и для атаки своего командира, чтобы вызвать ярость неожиданно для соперника. 2 вариант. Станящий рукопашник. Самая популярная тактика Харальда для ПВП. Он быстр, имеет два телепорта. Имеет силовое копье «THE LONG FANG» и громовой молот «INVINCIBLE» с увеличением очков усилий цели. И, конечно, цепной стан. Так же очень полезен громовой молот «HARALDS RAM» на 4 уровне карт с выбиванием карт у противника. Периодически возникает необходимость попробовать выбить у соперника накопленные амбуши. 3 вариант. Напарник для Чертогов. В кампании и Чертогах Харальд может использоваться при помощи и 1-ой и 2-ой тактики, но эффективнее, по моему мнению, напарник с тяжелым оружием. Он имеет хорошую броню и самое большое количества здоровья среди всех напарников. Это имеет большое значение для режимов ПВЕ. Новый штормовой щит «HARALDS SHILD» принесет немалую пользу команде в этом режиме.
  11. СЕКРЕТЫ И СОВЕТЫ Полезный опыт, гайды и лайфхаки ЧТО БУДУЩЕЕ НАМ ГОТОВИТ? — ОТВЕТЫ ОТ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО! В нашем недавнем выпуске мы публиковали пространный рапорт от Влада Риги с перечислением самых популярных идей и глобальных пожеланий от игроков к разработчикам. Как и обещалось, Главнокомандующий гарнизоном Канака Дмитрий Максюра проанализировал этот рапорт и дал четкие ответы на все предложения. *Для удобства чтения сейчас мы публикуем сокращенные вопросы. Полную версию обращения к Командованию вы сможете прочесть в нашем прошлом выпуске. 1. Ежедневные ивенты: убить 100 хаоситов, нанести 20 000 урона гг противника и тд. — Ввести в игру что-то подобное вполне реально. Само собой, выполнение подобных ежедневных заданий должно вознаграждаться. Но вот тут-то и возникают трудности. Так как наличие подобного функционала не было заложено в игру изначально, то награды не должны состоять из уже имеющихся в игре ресурсов, иначе это может привести к их обесцениванию. Следовательно, для эффективного внедрения системы ежедневных заданий в игру потребуется создать не только сами задания, но и награды за них. 2. Новые игровые режимы: кооператив 2 игрока против ИИ, ПвП 2х2, еженедельные турниры с отдельной наградой для участников, Арена со случайными картами, которые даются «в аренду». — Кооператив в любом виде потребует очень много неблагодарной работы. Турниры имеют смысл, только если все участники будут в одинаковых условиях, иначе это превратиться в аттракцион для ветеранов. Колоды со случайными картами это конечно интересно, но представьте, сколько будет жалоб от игроков, которые запустили режим и получили не ту колоду, которую ожидали. Ну и смысл подобного режима тоже вызывает сомнения. 3. Увеличение количества слотов для сохранения колод: минимум по три колоды на каждый класс брони - для одиночного прохождения, ПвП и Выживания. Итого 9 колод вместо существующих трех. Каждую колоду можно экспортировать в виде таблички с перечислением карт. — Над наличием дополнительных слотов мы и сами думали. Именно поэтому в своё время интерфейс игры претерпел довольно серьезные изменения. Что касается экспорта-импорта колод, то было бы интересно посмотреть на другие мобильные игры, поддерживающие подобный функционал. Если тот, кто это предложил, назовёт три мобильные игры, в которых есть что-то подобное, то мы обещаем подумать над этой идеей. Это позволит понять, насколько подобный функционал распространён и пользуется ли спросом, а ещё, если все три проекта окажутся классическими ККИ, то это позволит сделать определённые выводы. 4. Возможность после боя нажать кнопку «сыграть еще раз», предложив таким образом противнику матч реванш. Идея интересная, но реализация чревата появлением множества проблем, а также возможным злоупотреблением. Пользоваться таким будет очень малое количество игроков. 5. Возможность добавить после боя противника «в друзья», возможность найти по базе и добавить игрока по id. Список друзей с указанием кто онлайн и с возможностью бросить ему вызов. — Очень здорово, очень сложно и не подходит для нашей игры. У нас в игре подобный механизм будет иметь мало смысла, так как он должен иметь ещё какие-то дополнительные функции, а помимо этого, игра должна быть полностью ориентирована на PvP. 6. Создание кланов, отрядов, которые соревнуются в командном зачете, набирая очки за любые активности, от фарма в ПвЕ до побед в ПвП. И каждый месяц отряды получают награду за успехи, которая делится между участниками отряда. — Идея абсолютно бредовая. Нельзя просто взять и транслировать опыт многопользовательских игр в нашу игру. Подобный функционал должен быть заложен в игре изначально, так как одного его наличия в игре не достаточно. Игроку посредством игрового процесса нужно объяснять, почему он должен объединяться с другими игроками, а не играть один, особенно, если игра к этому располагает. 7. Коммуникации внутри игры: общий игровой чат, в котором ведутся переговоры о создании отрядов и наборе в отряды, а также приглашаются на Арену игроки и тд. Чат клана для координации. Личный чат тет-а-тет с любым игроком из списка друзей. — Очень интересное предложение. Сделайте игровой чат, а заодно и огромное количество функционала, который тянет на отдельную игру. Очередная бредовая идея. Мы могли бы сделать чат для арены, но вы же сами понимаете, что использоваться он будет в основном для оскорбления оппонентами друг друга. Сам я против подобного выражения эмоций ничего не имею. Но, к сожалению, для кого-то это будет неприемлемо, а это значит, что нам нужно будет вводить автоматическую цензуру и обрабатывать поток жалоб от униженных и оскорблённых. 8. Кнопка «Обратная связь» в игровом меню. Ведет на страницу интернет-браузера с анкетой. Служит «горячей линией» для баг-репортов, сообщений о читерах и тд. — Думаем над этим. Есть уже готовые решения, которые можно внедрить в игру. Но пока у нас есть и более приоритетные задачи. 9. Сокращение продолжительности сезонов на Арене до 3 месяцев, по временам года. В году получится 4 сезона. — Я только за, но согласятся ли с этим все остальные? Например, англоязычные игроки довольно болезненно воспринимают окончание сезона. 10. Создание новых арен-локаций. Возможность выбирать случайную или же одну конкретную локацию перед боем. — Новые арены будут появляться в игре. Возможность выбирать локацию очень часто предлагают игроки больших многопользовательских проектов, но до меня так и не дошёл сакральный смысл этого. Могу только предположить, что речь идёт об обслуживании персональных предпочтений группы игроков, у которой есть эти предпочтения. Так как мы не можем оценить размер этой группы и потенциальный положительный эффект, то за подобную задачу мы не возьмёмся. 11. Дальнейший баланс игры путем изменения характеристик различных неиграбельных карт оружия и маневров. — Все карты сделать полезными в любом случае не получится. Чтобы оценить полезность действительно полезных карт, в игре должны быть и бесполезные карты. Ну и не стоит забывать, что не все карты были созданы с оглядкой на PvP режим или для прохождения арены одним персонажем без Руны Жизни. Более вероятно, что мы выпустим аналог существующей карты, который будет лучше исходника, чем переделаем старую карту. 12. Отображение всех действующих в данный момент на персонажа эффектов. — Уже давно думаем над тем, это реализовать это в игре. 13. Создание в игровом меню раздела со статистикой. — Пока есть более приоритетные задачи. Также хочу указать на то, что статистика имеет смысл тогда, когда от неё что-то зависит. 14. Исключение из списка карт, которые можно создать в Кузнице, карт абсолютно бесполезного С-оружия. — Следуя логике автора предложения, в дополнение к этому мы могли бы сделать и режим, в котором можно будет выбирать конкретные легендарные карты из списка и делать их за 100 деталей. 15. Создание в игровом магазине раздела, в котором можно будет в любое время купить за рубли любые карты, которые ранее выпускались в продажу по акциям или же раздавались бесплатно. — Это возможно, но только если их стоимость будет на порядок выше, чем во время специальных мероприятий. Вы к такому готовы? 16. Возможность персонализации Вальгарда: покупка в игровом магазине отдельных элементов экипировки, изменяющих его внешний вид, по аналогии с ветеранской броней. — Это очень сложно реализовать, но мы бы очень хотели это сделать. 17. Хотелось бы узнать четко сформулированную позицию по передаче игровых аккаунтов. — Наша позиция такова, что запретить мы это не можем, так как речь идёт не о передаче игровых аккаунтов, а о передаче почтовых ящиков и аккаунтов Google Play или Game Center, но и поддерживать, само собой, не собираемся. Я хотел бы внести ясность, что мы не будем принимать участия в этом процессе и в случае возникновения каких-либо проблем у игрока, который купил, получил, продал или передал свой аккаунт, он останется с этими проблемами один на один. Само собой, что соответствующая тема также является нежелательной, но сообщения могут какое-то время оставаться на странице. 18. Запуск краундфайндинга (добровольных пожертвований) по сбору средств для реализации этой программы в ускоренные и конкретные сроки. — Попытка получения публичного финансирования уже выпущенной игры заранее обречена на провал. Резюмируя вышесказанное, хочу отметить, что основная проблема в том, что идеи были взяты из абсолютно разных проектов, в большинстве случаев довольно сильно отличающихся от нашей игры.
  12. НОВОСТИ И АНОНСЫ Что происходит на Канаке? Волки! Вчера настало время для подведения итогов второго ежегодного конкурса на почетное звание Скальда Канака! Темой этого литературного состязания стала «Сага Великого Пробуждения». Жюри внимательно изучило представленные работы, посвященные новой главе нашей истории. Главный приз — по 25 бустеров получают ныне действующие скальды Нина Меньшикова и Ashly Clairisse, а также Ruslan Ry, который отныне имеет право с гордостью носить почетный титул скальда! Кроме того, жюри решило наградить поощрительным призом в 12 бустеров Сергея Монахова за проявленное усердие и волю к победе! Всем спасибо за участие! Как стало известно редакции, организаторы сделали выводы после достаточно низкой явки на конкурс, по сравнению с высокой активностью в прошлом году. В связи с этим Командование решило перенести в следующем году старт третьего ежегодного конкурса на почетное звание Скальда с летнего сезона отпусков на осень. Несмотря на скромное количество участников, качество конкурсных работ в этом году осталось на столь же высоком уровне. Действующие скальды доказали, что не случайно получили в том году награды и за прошедшее время не утратили свое мастерство владения словом. Ну а блиставший креативом на протяжении последнего времени Ruslan оправдал высокие ожидания, представив на суд жюри одно из самых концептуальных творческих произведений, которые когда либо видело наше комьюнити! Оценить по достоинству старания самых творческих Волков нашего гарнизона вы можете в любое время в разделе обсуждений «Волчье творчество».
  13. Читайте в этом выпуске: — Откровения Главнокомандующего: что нам ждать от игры в будущем? — Обзор от чемпиона: тяжелая артиллерия Харальда — Традиционная подборка всех актуальных новостей и важных событий за неделю.
  14. КОМНАТА ОТДЫХА Творчество и юмор На этой неделе Командование решило показать, что тоже знает толк в юморе и призвало Волков не грустить по поводу отмены пятничных раздач довольствия. Ruslan Ry взялся за дело всерьез: — Давайте рассуждать логически. Гордон - повар. Значит он умеет варить. Кай огнеметчик - он умеет резать, т.к. огнемет это своего рода газовый резак. Но что значит варить? Налить воды и поддерживать огонь, пока не закипит, а дальше чего-нибудь добавить, как в сказке про кашу из топора. Кай умеет поддерживать огонь, тем более он видел топор, по крайней мере у Вальгарда. А вот Гордона с топором я не видел. И опять же, Кай солдат, как в вышеупомянутой сказке. Три - ноль в пользу Кая. Смотрим дальше, какой борщ, красный или зеленый? Если красный, то это несущие слово. Зеленый - гидра доминатус. Что об этих легионах может знать Гордон? Не спорю, допустим он в вахе, еще до того, как это стало мэйнстримом, но если он британец, то значит капиталист, буржуй, и расово верный красный, борщ ему претит. Тогда он будет варить зеленый, гринписовский, из органических продуктов. И опять гидра доминатус, он может быть альфарий. А они умеют хорошо или чтото мутить, или заварить кашу. А у нас борщ. Опять очко в пользу Кая. Думаю ответ очевиден. Да, и выражение "Порубить в капусту", никто не отменял. А рубленая капуста нужна в борще. А кто умеет рубить – наши». Чемпион Арены Dan Mak и вовсе разложил свои доводы по полочкам: — Каким бы вкусным ни был борщ от Гордона Джеймса Рамзи - это все равно унылая классика из нашей с вами реальности (у меня вот и жена неплохо борщ готовит, а про маму я вообще молчу)... а вот у Кая свой космодесантский рецепт! И участие в приготовлении принимает вся бригада. 1) В броне скаута Вальгард отправляется в Чертоги Скорби, пасти волков. 2) По итогу Рей, Ингвар и Эйнар собирают туши и транспортируют их на базу. 3) Харальд занимается освежеванием и разделкой туш. 4) В это время брат Карл в красивом фартуке нарезает овощи (Крозиусом). 5) Эгил - ответственный за специи и приправы. 6) С помощью Коруса Кай организует стационарную многофункциональную варочную поверхность (на прометии естественно) 7) Под руководством Кая все дружно тащат ингредиенты в котел. Кай поджигает фитиль. 8) Космические Волки разогреваются мьодом и подбадривают повара (Кая), в ожидании похлебки а'ля Канак. 9) Карл рассказывает о вреде/пользе еды. Его никто не слушает. 10) Наконец-то борщ готов, но это уже не борш, а скорее гуляш (но это неплохо, ложек тут ни у кого нет - некоторые используют в качестве вилок грозовые когти, остальные будут жрать руками) 11) Эгил читает молитву. Начинается трапеза. 12) Все сыты, пьяны и довольны. Многофункциональная варочная поверхность уничтожена. Гордон Джеймс Рамзи нервно курит, вообще не понимая, что происходит и насколько это все реально. Сочувствует ему только брат Карл. Дважды чемпион Денис Фролов также внес свою лепту в шуточное обсуждение: — Рамзи может приготовить какой-нибудь стейк, но вряд ли знает что такое борщ. Он слышал по телеку, что борщ варят медведи из черной икры и гармошки. А вот Кай явно в теме. Суровый северный мужик. Выросший на Фенрисе. А на Фенрисе вообще без борща каши не свариш. Так вот, чтобы хоть как-то приготовить борщ на Фенрисе, нужна ооочень высокая температура. Это может обеспечить только прометий. Кай с детства варил борщ, поэтому он виртуозно управляется с огнеметами. В целом, можно отметить, что эта экспериментальная инициатива руководства была положительно воспринята личным составом, так что мы ждем новых состязаний под эгидой «Кто лучше?» в дальнейшем. Ну и куда же без занятных скринов? Серёга Вьюнов эмоционально призвал делиться своими редкими кадрами, вместо того, чтобы грустить по поводу утраченной пятничной халявы. Dan Mak облагородил свое пикт-изображение, продолжив свою рубрику «Советы знатока». И на этот раз после советов от брата Карла «под дурное влияние» попал Эгил. Ну а Денис Мерков предложил Волкам развлечься классическим способом — при помощи старого доброго убийства: «Новая забава, убей мертвого невидимого хаосита». До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков. Fenris hjolda!
  15. КОНКУРСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ Важен каждый голос! На неделе Командование провело голосование, идею для которого предложили ранее сами игроки. «Сага» принесла нам множество увлекательных приключений, пройти которые с первой попытки удалось далеко не каждому. И вопрос звучал так: «Расскажите, сколько вам пришлось потратить «Рун Жизни» за время прохождения новой главы?». Как мы видим из результатов голосования, подавляющее большинство игроков справились без спасительных рун, или же потратили их в незначительном количестве. Что ярко свидетельствует о возросшем мастерстве бойцов нашего гарнизона. И можно сказать однозначно: годы тренировок не прошли зря! Что касается конкурса скальдов, который уже прошел свой экватор, работы поступают в распоряжении жюри пока что не очень интенсивно. Уже признанные скальды сетуют на мизерные награды, требуя назначить в качестве приза не менее 50 000 игровых кредитов. Дескать, затраченные усилия на создание конкурсных произведений вовсе не окупаются «мизерными наградами». Ну а новые претенденты на звание опасливо стоят в сторонке, опасаясь критики матерых стихоплетов. И лишь Сергей Монахов взялся за дело всерьез, призвав собратьев активнее участвовать в мероприятии и выпустил самопальную агитку: Новый путь И шёл Вальгард, по тёмным галереям храма пробиваясь. Победы близок лик! Пару шагов по чёрным плитам, Клетки судьбы размечаны давно. Ещё один удар! Повержен проповедник губительных богов. Но обелиски спящие ожили, зелёным светом покрываясь. Неся в себе угрозу жизни, во тьме машины пробуждались. И с каждым шагом больше их и больше! Сквозь них Вальгард и Карл увидели свой путь. То было лишь начало, пуск системы.То храм-могила оживала. Был слышен тихий рокот. Жрецы, узнав врага, почуяли беду. Вальгард, в бою теряя верных братьев, с отрядом выдвинулся к цели, Идя сквозь демонов, круша живой металл. Два волка, выжившие при кораблекрушеньи, смогли подать сигнал. Но оказалось, что очень сложно их спасти. Они бегут, в бою теряя разум, грозя бесчисленным врагам. И жертвуя собой, Вальгард друзей спасает. А Корус, гений механизмов, латает свой любимый Рино, Уж очень древний с проводкою прогнившей, Вальгарда смело отправляет на поиски Деталей важных и столь необходимых. И снова в бой! А тут ещё колдун в большое зло переродился, В Хранителя секретов обратился. Жрец Эгил его убил за брата Гуннара, на вопли твари, не взирая, За день победил, преодолев все искушенья. И вот отряд нашёл достойного врага.. Один всё песни пел про звёздный свет, иные же Большими пушками махали, своим размером поразив. Все молча пали, их мёртвый свет в смирении погас. И снова Корус озадачил свою братву на поиск артефактов. Вальгард бежит, детали собирая, От роя металлических машин на поле боя отбиваясь, Что схожи по строению с жуками. А их создатель, сгорбленый мудрец, Великой силой обладал и знаньем. Вальгарда он замучал сложными речами, За что и получил клинком и болтером. Отряд спускался снова вниз и вниз. Вальгард узрел гигантского размера обелиски. И в голове его раздался громкий голос, То был некронов Лорд, стоявший у портала в иные измеренья. И несколько часов в пылу того сраженья Вальгард боролся без права отступить. Он был последним в том одиноком наступленьи. Погибли братья все в проклятых лабиринтах! Лорд и Вальгард! Металл и зверь! Достойно бой тот завершился. До новых битв портал закрылся. P.S. Великий Харальд пал под выстрелами Лорда Разрушителя. Ловкий Ингвар разорван Врайтами. Жаркий Кай и Эйнар бились до последнего патрона. Рэй забрал с собой некронов взрывом.