Redactor

Moderators
  • Content count

    426
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Excellent

2 Followers

About Redactor

  1. КОНКУРСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ Важен каждый голос! На прошлой неделе Командование провело опрос, в котором предложило Волкам абсолютно не стесняться в своих фантазиях: «Наши боевые напарники постоянно совершенствуются в своих навыках и перевооружаются по последнему слову техники. Если бы у вас появилась возможность изменить одного из ваших камрадов, кого бы вы выбрали и что бы с ним сделали?». Первыми поступили предложения модернизировать Харальда, добавив ему надзор на болтер и уменьшить очки усилий за его использование. Руслан Прядка категорично заявил, что «реально нужно Ингвара апнуть. Убрать снайперки 5 шт. Оставить 3. 2 предмета и 1 приказ. И добавить ему мобильности. Он же скаут! Дать ему 2 нормальных и 1 недоэффорт. И нож С совсем убог. Можно 1 R и 1 E ножи. И повысить точность Е винтовок. 95 минимум, а то и все 100. У них точность унылая. Он же снайпер, всё таки!». Денис Фролов лаконично отметил, что добавил бы некоторым мейтам второй амбуш, о чем он ранее неоднократно высказывался в своих обзорах. Наибольшую поддержку среди Волков встретило предложения Евгения Ерёмина, которые предложил не трогать уже существующих мейтов, а создать нового! «Я бы ввел брата апотекария и брата технодесантника. Апотекарий имеет слабый урон, зато может лечить и снимать ОУ у напарников и ГГ. Технодесантник может устанавливать стационарные туррели, бафать броню и ставить защитные силовые поля, поглощающие урон». Ну а самое детализированное предложение поступило от Ashly Clairisse, которая по полочкам разложила все необходимые, по ее мнению, нововведения. Харальд: 1. Добавить всем огнемётам поджёг. 2. Повысить точность автопушки до 80. 3. Повысить точность и урон ракетницы-предмета. 4. Понизить оу копья до 7. 5. Щиту Харальда давать союзникам 2 брони вместо 1 или снизить до 6 оу. 6. Снизить оу топового молота до 7 оу и повысить урон либо точность. 7. Снизить оу ракетнице-приказу до 9-10 оу и повысить точность до 78. 8. Дать по умолчанию 1 ед брони в начале миссии. 9. Дать штормболтеру надзор и повысить точность. Рэй: 1. Повысить точность первой ракетницы до 78. 2. Повысить точность цепного меча-предмета до 90. 3. Повысить точность ракетнице-приказу до 80 и урон до 450. 4. Понизить оу мины до 5. 5. Повысить точность топовой ракетницы до 80, а урон до 320. 6. Повысить точность топового гравгана до 82 и урон до 300. Ингвар: 1. Повысить точность дробовика-приказа до 80 и снизить оу до 7. 2. Повысить урон плазменного пистолета до 190. 3. Повысить точность комби-мельты до 80. 4. Снизить оу триплекс дельта до 11-12 добавив сброс 1 карты. 5. Пусть дробовик предмет накидывает 3 оу вместо 2. 6. Снизить оу винтовки-предмета до 11-12 оу. 7. Снизить оу грав-пистолета до 5, повысить урон до 220. Кай: 1. Повысить точность цепного топора-предмета до 80, 2. Повысить урон топовой мульти-мельты до 350 3. Дать всем огнемётам поджёг. 4. Дать 3 заряда огнемету-приказу, повысить урон либо снизить оу до 7. 5. Повысить точность комби-огнемета приказа до 80 и снизить оу до 6-7. 6. Снизить оу комби-грава до 6-7 оу, повысить точность до 80 и урон до 270. Эйнар: 1. Дать всем огнемётам поджёг. 2. Снизить оу плазмагана-предмета до 7 и повысить точность до 85. 3. Повысить точность болтера-предмета до 80. 4. Снизить оу болт-пистолета предмета до 5, повысить точность до 82, урон до 200. 5. Повысить урон инферно-пистолета до 210. 6. Снизить оу топового цепного меча до 5 оу, повысить точность 80 и урон до 300 До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков. Fenris hjolda!
  2. ОБИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖРЕЦОВ Новые идеи и предложения Ruslan Ry отправил Железным Жрецам рапорт, в котором подробно расписал свою идею о новом уровне для режима Выживания, который он решил назвать «Чертоги Скорби: Nightmare». В целом следует согласиться, что за прошедший год обычное выживание уже наскучило Волкам, которые поначалу сутками без перерыва фармили его, добывая заветные легендарки. Сейчас награды не утратили своей привлекательности, благодаря интересными механикам «Я-шек», но вот сам процесс гринда культистов уже нуждается в некоем разнообразии.
  3. СЕКРЕТЫ И СОВЕТЫ Полезный опыт, гайды и лайфхаки ОБЗОР ОТ ЧЕМПИОНА: ПЕРВЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ НОЖ Наш колумнист — дважды чемпион Арены Денис Фролов продолжает серию обзоров, посвященных новому оружию, которое мы обрели после выхода Саги. Сегодняшний обзор посвятим к новому легендарному ножу VETERANS KNIFE. Это первый легендарный нож в игре. И, конечно, использовать это оружие могут только скауты. Ножи отличаются от другого рукопашного оружия тем, что могут атаковать любую клетку рядом с персонажем. Каких-то специальных тактик с использованием ножей волки пока не придумали. Единственная тактика в которой может использоваться яростный нож – это тактика цепного рукопашного скаута с перком «ХИТРОСТЬ». Но тут подходит именно яростный нож из-за цепного эффекта прибавления ярости. Поэтому ножи – вспомогательное оружие скаута. Их берут в колоду только из-за дополнительных способностей. Дополнительной способностью VETERANS KNIFE является прибавление брони Вальгарду, как и у всех ветеранских карт. Изучим эту карту подробно: + Увеличение брони на 1 ед. Полезная абилка. Но увеличение брони не интересно для скаутов, использующих перк «ЖЕЛЕЗНЫЙ ВОЛК». А для скаутов, которые используют парный перк «ВЫЖИВАЛЬЩИК», гораздо интереснее яростный нож HONORED KNIFE, потому что на 5 уровне он дает 2 единицы брони и, кроме того, увеличивает ярость ГГ. + 100% точность. Очень хороший параметр. Гарантированное нанесение урона очень полезно при боевых расчетах: добить противника, вызвать ярость соперника или, наоборот, не вызвать ярость. + Зона атаки. Для скаута этот параметр играет важную роль. Например, если скаута зажали рядом с бочками, то он может уничтожить бочки не поворачиваясь к ним лицом. Возможность атаки соперника, который находится сзади или сбоку тоже полезна. Например, если на скаута наложен стан, а соперник находится сзади-сбоку и считает, что он вне зоны атаки. Если у скаута в руке есть цепной стан, то подобная атака может быть эффективной. - Высокая стоимость. Все ножи в игре имеют стоимость 5 очков усилий, а VETERANS KNIFE 6 оу. Ножи берут в колоду в том числе из-за возможности походить/ударить им с «эффортом -5» за итоговые 0 оу. VETERANS KNIFE не позволяет это сделать. Урон VETERANS KNIFE я не могу отнести к плюсам или минусам. На первом уровне урон 280 единиц, а на шестом уровне 450 единиц. У ножей редкости Е урон на пятом уровне прокачки: CATACHAN FANG – 355 хп, HONORED KNIFE – 340 хп. Эти значения соответствуют 3-4 уровню VETERANS KNIFE. Таким образом, по урону, эта легендарная карта становится интересной только с 5 уровня.
  4. НОВОСТИ И АНОНСЫ Что происходит на Канаке? Вчера вечером Командование официально объявило о выходе ПК-версии игры из раннего доступа. Если у вас внезапно еще не приобретена ПК-версия игры, спешите скачать ее в Steam уже сейчас! Как отметил Главнокомандующий Канакским гарнизоном Дмитрий Максюра, обнуления прогресса (т.н. вайпа) после выхода из раннего доступа не предвидится, так что все полученные достижения должны быть сохранены при отсутствии форс-мажорных обстоятельств. Кроме этого, вчерашний день оказался богат на события и принес нам еще и новый конкурс! Не успел еще отгреметь конкурс архитекторов, как игрокам снова предлагают награды за креатив и наблюдательность. Если вы провернули невероятное комбо, выиграли матч с 1 ХП, получили 3 «легендарки» в 1 бустере или добились других не менее впечатляющих результатов, то смело можете принять участие в новом состязании! Кидайте скриншоты своих интересных и забавных моментов в комментарии к этому посту, а жюри выберет самые удивительные и наградит их авторов в следующий понедельник!
  5. Читайте в этом выпуске: — Запуск нового конкурса! — Эксклюзивный обзор от чемпиона: первый легендарный нож! — Традиционная подборка всех актуальных новостей и важных событий за прошедшую неделю.
  6. КОМНАТА ОТДЫХА Творчество и юмор Ashly Clairisse презентовала поклонникам своего творчества новое творение, сопроводив его ремаркой: «Корус, наконец, доехал». Командование перевело пятничные опросы из шутливой формы в более серьезную, предложив оценивать игрокам уже не персонажей, а игровые карты. Но идея пятничного стеба и веселья так пришлась по вкусу игрокам, что они самостоятельно придумывают себе все новые и новые развлечения. Так, Ruslan Ry заявил: «Сегодня пятница, а значит пришло время вопросов и загадок. За какое минимальное количество ОД, терминатор Вальгард сможет переправить на противоположный берег реки Люпера скаута, его волка и бочку с прометиумом? Река это не Стикс, по этому убийство Люпера не предполагается... хотя на ваше усмотрение. Если волк остается без присмотра, то он кусает бочку. Люпер без волка скучает, и вызывает его вновь. Можно составлять любую колоду и выбирать первые 6 карт в стартовую руку. Для посадки Вальгард не тратит ни ОУ ни ОД. для транспортировки требуется один свободный слот оружия, но за один раз можно перевозить лишь одного персонажа, даже при наличии двух свободных слотов. Дополнительный вопрос: Может ли Вальгард в силовой броне решить эту задачу быстрее?». Нина Меньшикова насчитала 3 ОД: «Валя первым ОД везет бочку, вторым ОД возвращается обратно, третьим — перекидывает Люпера. И сразу же Люпер от скуки вызывает на новом берегу волка. От смены брони ничего не изменится. Пошла за зачеткой». А в ответ автор загадки заявил лаконично: «Нина — молодец. Будь как Нина». До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков. Fenris hjolda!
  7. КОНКУРСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ Важен каждый голос! На прошлой неделе Командование провело голосование за лучший игровой режим. Оценивая результаты опроса, можно отметить, что Сага получилась настолько удачной, что даже спустя столько времени после релиза все равно продолжает приковывать к себе внимание подавляющего количества игроков! Официальные итоги конкурса архитекторов подведены, но нам напоследок хотелось бы снова обратить ваше внимание на самые оригинальные работы. Так, Ruslan Ry создал в шутливой форме нешуточный проект карты под названием «Садовый участок». «Завтра завершение конкурса, а я почти всю неделю рисовал проект дачного дома. В общем родилась такая идея. Поле боя - садовый участок, какогонибудь дачного кооператива СТ “Тупик генокрада”. Вишневый сад, куда упал дроппод из одноименной песни. На участке есть строение, бочки, укрытия. В доме простреливаемые окна, веранда. Стилизация под обычный пейзаж средней полосы Канака», — описал свой проект Руслан. Инновационная арена Нины Меньшиковой «Соты Тзинча» получила особый приз симпатий жюри. Изначально она была создана для обычного ПвП, а позже Влад Рига предложил использовать ее для Выживания: «Вместо волн надо просто пройти всю карту насквозь — вход с одной стороны а выход с другой». Что в совокупности и пришлось по вкусу нашим Жрецам. «Перед нами структура сот в количестве 12 штук, — рассказывает Нина. — Их стенки глухие, через них нельзя телепортироваться. Для перемещения между сотами используются предусмотренные порталы, перемещение происходит мгновенно. Перекидывает из соты в соту рандомно, ибо варп-шторм и все настройки сбиты. Может выбросить и в начало этой же соты. Как некоторые могут понять, вероятность попасть в нужную соту с аквилой 1/12 (1/6 пока их ещё две). Вероятность нарваться на противника 1/4 (если противник равномерно рассредоточен). Вот такие вот проделки. P.S.: 13-ая верхняя сота с лавой, а для МакГана с мъодом. Шанс рандома для нее программно другой = 1/100. Смерть наступает мгновенно. Это специально для Бахмана и Чайкина. P.S.S: Появилась самая нижняя сота, она пустая и из нее нет выхода. Рано или поздно тут соберутся все, кто выжил для последнего замеса. Рандом для этой соты такой же как для всех остальных».
  8. ОБИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖРЕЦОВ Новые идеи и предложения Ruslan Ry положил на стол Жрецам интересный рапорт, предложив ни много, ни мало отказаться от аквил в чистом виде! "Представьте поле, допустим 10х10. Вальгард, мейты, люпер, бочки, укрытия. На каждой клетке поля, есть знак, допустим эффорт. Если персонаж, стоя на клетке с эффортом использует карту, то у него снимается 3 оу. Если он является целью противника, стоя на этой клетке, то ему добавляется 3 оу. Так же — броней, станом, блэйзом и т.д. Целишь во врага, стоя на стане - ему вешается стан, попали в тебя - тебе. Набрал 50 оу на клетке со здоровьем - получи 500 хп. Дамажит в тебя противник - сняли 500. Тут даже появляется момент, если противник тебя сразу дамажит - снимают больше, а если накинул щит, сбросил карты, у тебя упали оу, и получаешь дамаг меньше. Так можно и ярость добавлять - снимать, и од, и броню. И нет хитроловкого скаута, который волком собрал аквилы, и слил его". Нина Меньшикова рационально оценила новаторскую идею: «Как бы нет такой механики. Новационых и диких идей может быть очень много, но если их реализовывать это уже будут не старые всеми любимые Спейс Вольвс. Но, как и моя арена с сотами, так и эта идея хорошо бы зашла наверное для ПВЕ». В ответ Руслан частично согласился с критикой: «Нина, да, наверно это сильно меняет механизм игры, и поэтому скорее всего нет. Но согласись, было б интересно поиграть. если еще и рандомное расположение бонусов, то даже ангар каждый раз бы имел уникальную тактику». В целом можно сказать, что идея Руслана больше подходит уже для второй части игры, о необходимости которой на прошедшей неделе начал дискуссию Денис Фролов. Он опубликовал опрос, в котором задался вопросом: «Следует ли Хирокрафту начать разработку Warhammer 40,000: Space Wolf 2 с учетом всех хотелок игроков?». Неожиданная инициатива поставила многих игроков в тупик, так как до этого момента мало кто задумывался о второй части игры. По крайней мере разработчики еще ни разу официально не сообщали о таких планах. Но мы уверены, что если такая инициатива когда-нибудь будет воплощена, для ее реализации быстро найдется несколько десятков добровольцев, желающих принять участие в альфа- и бета-тестах!
  9. ГАЙД ПО ЛЮЛЯМ ДЛЯ ЛОРДА Андрей Стафеев поделился подробным описанием прохождения финальной миссии Саги для тех, кто еще ее не осилил, а также тех, кто уже по ней соскучился: «Решил надавать всем люлей в последней миссии, а заодно очередной раз показать Некрону, что не такой он и крутой». Первые пару дней я убивал тех кто появлялся на том мостике где начинает наш ГГ. Так как враги не кончались, то я решил продвинуться дальше. Появились "снайперы", но перестали прибывать враги с моста. Как я понял, перебить всех снайперов невозможно. Их всегда должно быть минимум два. Как только остается один, то появляются еще два и все сначала. В итоге я убивал этих снайперов несколько часов (по паре часов в день) думал: "вдруг закончатся", но они так и не кончались. Если идти на правый мост, то так же начинают появляться "стрелки" и их так же должно быть минимум два. Убить всех у меня не получилось (так как они тоже бесконечно появлялись) - так что пришлось сократить их количество до минимума (четырех) и идти лупцевать Лорда. Как и ожидалось на помощь лорду пришел "колдун" которого мы не добили в предыдущих миссиях. Пришлось немного побегать и после хороших ударов кувалдой он просто испарился. Я думал он что-то скажет напоследок, но нет. Немного позже добил и помощников "колдуна" что бы на поле вновь осталось 4 врага не считая Некрона. Далее по стандартной тактике запрыгнул на платформу что бы не мешали лишние враги и продолжил лупцевать Некрона до победного. Итог: Не получилось подраться с Некроном один на один. На поле боя всегда минимум 4 врага: 2 стрелка и 2 снайпера. Враги появляются бесконечно (может когда-то они и кончатся, но у меня терпения их валить не хватило). P.S.: Уничтожать "танк" который приходит на помощь к Некрону уже было лениво. Помогал уничтожать врагов киберволк. P.S.S.: Надо отметить, что для быстрой победы понадобится максимум оружия которое дает ярость и перки терминатора которые дают +20 ярости если шкала пуста и +30 ярости если атака яростью не убила врага. В итоге у ГГ будет всегда минимум 50 ярости, что позволит быстро убить Некрона. А вот и ссылки на видео, которые заботливо записал для собратьев по оружию автор этого обзора: Видео 1 Видео 2 Видео 3
  10. СЕКРЕТЫ И СОВЕТЫ Полезный опыт, гайды и лайфхаки ОБЗОР ОТ ЧЕМПИОНА: В ПОИСКАХ ИЗЮМИНКИ ТЯЖЕЛОГО БОЛТЕРА Наш колумнист — дважды чемпион Арены Денис Фролов продолжает серию обзоров, посвященных новому оружию, которое мы обрели после выхода Саги. Аналогов нет, поэтому, как всегда, просто изучим эту карту: + Увеличение брони. Единственная серьезная причина взять эту карту в колоду. Но увеличение брони не так интересно для скаутов и силовиков, как для терминаторов. Бронирование скаутов и силовиков – это просто одноразовое снижение получаемого урона. Скаут-животновод сейчас и так серьезно бронирован при использовании перка «ЖЕЛЕЗНЫЙ ВОЛК», скаут-снайпер для получения брони предпочтет Яростный нож с двумя единицами брони и стоимостью 5оу. Силовикам же доступны все щиты. + Хороший урон. Урон у VETERANS H. BOLTER действительно неплох. Это имело бы значение при финальных атаках, но в такой ситуации стоимость не имеет никакого значения. Существуют карты с большей стоимостью и сравнимым уроном (для силовиков плазмопушки и лазерные пушки, для скаутов снайперские винтовки), которые имеют другие преимущества перед VETERANS H. BOLTER. + Выстрел тремя пулями. Это положительное качество имело бы существенную важность при дополнительной способности, накладывающей стан/блейз/оу на соперника, например как у Болтера Рагнара. Но таких абилок у VETERANS H. BOLTER нет, поэтому это качество не имеет большой значимости. - Высокая стоимость. Стоимость VETERANS H. BOLTER – 9 очков усилий. Использование карты такой стоимости в начале-середине боя оправдано если карта имеет очень хорошую особенность. Типа стана или увеличения очков усилий цели. У этого тяжелого болтера такой особенности нет. Для финальной атаки (амбушатаки) VETERANS H. BOLTER подходит, но так как стоимость при такой атаке не важна, то лучше взять карту с более высокой стоимостью и более важной абилкой. - Невысокая точность. Точность на первом уровне 78%, на шестом уровне 83%. Для скаута это неприемлемо, т.к. лучше использовать более точные снайперские винтовки для финальной атаки. А для силовой брони это приемлемая точность, т.к. VETERANS H. BOLTER – двуручное оружие. При использовании перка «УЛУЧШЕННОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ» эта пушка становится очень точным оружием.
  11. НОВОСТИ И АНОНСЫ Что происходит на Канаке? Слава Руссу и Всеотцу! Вчера Командование огласило итоги конкурса архитекторов и поблагодарило всех участникам за феноменально высокую активность. Стоит отметить, что жюри оценивало работы с точки зрения реальной играбельности, поэтому наши прогнозы из прошлого выпуска, основанные на креативности подачи материала, не совсем оправдались. Хотя в числе победителей все равно оказались ранее отмеченные редакцией люди с богатой фантазией, чьи лучшие работы подробно прокомментировали участники уважаемого жюри. 1 место: Руслан Прядка. Очень интересная асимметричная арена, как эксперимент - самый лучший вариант. Описание локации от автора можно прочесть здесь. Награда: 3 любые легендарные карты 3 уровня на ваш выбор + 20К кредитов. Под «любыми картами» понимаются те, что выпадают в кузнице по умолчанию. 2 место: Нина Меньшикова. Отличная неплохо сбалансированная арена. Интересный вижуал и довольно обширное поле для манёвров при наличии "схронов". Несколько великовата и не слишком динамичная. Требует незначительных доработок в топологии. Описание локации от автора можно прочесть здесь. Награда: 3 любые легендарные карты 2 уровня + 15К кредитов. 3 место: Ashly Clairisse. Новаторская идея с тремя аквилами. Минус — после уничтожения бочек получается очень много пустого пространства без возможности спрятаться. Требует большей проработки топологии. Описание локации от автора можно прочесть здесь. Награда: 3 любые легендарные карты 1 уровня + 10К кредитов. Поощрительные призы: — Дмитрий Мастер. Хорошая симметричная арена, простая в топологии, без изысков. Отлично подойдёт из серии "чтоб было". Описание локации от автора. — Ruslan Ry. Интересно, но играть на такой арене будет неудобно из-за узких коридоров, персонажи будут мешать сами себе, при этом есть много тупиков, которые могут быть фатальны. Описание тут. — Ashly Clairisse и Нина Меньшикова за активность, креативность и помощь другим участникам. — Дополнительный приз Нине Меньшиковой за отличную идею для ещё одной карты режима выживания с "телепортами-сотами". Поощрительные призы — по 10К кредитов + 3 E-карты первого уровня. Любой игрок вправе выбрать вместо легендарной карты любые другие, если есть потребность. Кроме того, все остальные участники конкурса получат по 3К кредитов + 3 случайные E-карты. Для получения призов оставляйте свои игровые id в комментариях к этому посту и указывайте свой выбор относительно призовых карт. Да хранит вас Всеотец!
  12. Читайте в этом выпуске: — Подведение итогов конкурса архитекторов и раздача призов! — Эксклюзивный обзор от чемпиона: в поисках изюминки тяжелого болтера — Традиционная подборка всех актуальных новостей и важных событий за прошедшую неделю.
  13. КОМНАТА ОТДЫХА Творчество и юмор В минувшую пятницу Командование опубликовало последнее шуточное обсуждение под лозунгом «Кто лучше?». Игрокам в последний раз предложили занять одну из сторон и объяснить в комментариях, почему один из персонажей лучше другого способен справиться с поставленной задачей. В дальнейшем Волков по пятницам ожидают новые активности, ну а мы сегодня подведем итоги прошедшей. Вопрос звучал так: Кто, по вашему мнению, стал бы победителем школьной Олимпиады по троеборью: стрельба из винтовки ИЖ-61 из положения лежа, решение задач по физике, изложение с элементами сочинения на тему «Тысяча и одна причина, за что я люблю Канак»? — Снайпер Ингвар из Космических Волков — Культист-стрелок из Чертогов Скорби Слава Ромашов разумно предположил, что "В стрельбе лидирует Ингвар (хоть и не у меня), в решении задач,пожалуй,тоже , культисты-то малость без мозгов. А вот в сочинении еретик дал бы фору, ибо фанатизм- его все". Нина Меньшикова обратила внимание, что "Иж - 61 хоть и винтовка, но пневматика. Ингвар, когда ее увидит - побрезгует из нее стрелять в принципе. Тут он считай задание провалил. В физике - Ингвар даст фору, т.к. любой снайпер, считай ходячий арифмометр с баллистическим вычислителем. Ну а с сочинением, я допускаю что они могут написать его одинаково эмоционально (если культисты в принципе способны что то любить), но у Ингвара точно будет меньше орфографических ошибок, , Эш подтвердит". Ashly Clairisse вскоре ответила Нине: "Нина, ижик в ручищах космоволка? Да он палец не просунет в скобу чтобы на спусковой крючок нажать. За них аугментика все вычисляет. Делать расчеты в уме в 41м тысячелетии - моветон. Зависит от того на чем писать, если на пергаменте для свитков к печатям чистоты, тогда Ингвар выиграет, а если на высушенной коже с трупов лоялистов - то культист". Ну а Денис Фролов первым дал верный ответ, заметив подсказку, которая находилась прямо на поверхности. Обратив внимание на порядок выполнения упражнений, можно было легко представить дальнейшее развитие событий с учетом особенностей характера конкурсантов: "Ясно что победит Ингвар, он еще на первом упражнении пристрелит культиста". Ashly Clairisse, помимо активного участия в конкурсе архитекторов, также порадовала Волков своим фирменным артом, а также стихотворением, которыми мы с радостью и спешим с вами поделиться. "Если дредноут не идёт к нам - мы сами нарисуем дредноута". Иду сквозь пламя битвы я, Со мною мой топор. Я - гнев Императора! Я - смертный приговор! Ксеносам и еретикам Не скрыться от меня Несет конец Его врагам Бесконечная война! Свирепый жуткий вой волков Вдруг космос огласит. И хищным ликам лжебогов Кулак Примарха вновь грозит. Примарх - несломленный герой. Не жди пощады - её нет. Ведёт вновь стаю за собой На покорение планет. И содрогнутся колдуны, Ведь им спасенья нет. Примарх оскалит зубы И съест их на обед. Готовит много битв нам Бесконечная война. Я - ваш Примарх - приказ вам дам. У нас на всех одна судьба. Когда настанет Волка Час, Он будет вместе с нами там. И точно не оставит нас На растерзание врагам. Свирепый жуткий вой волков Вдруг космос огласит. И хищным ликам лжебогов Кулак Примарха вновь грозит. Примарх - несломленный герой. Не жди пощады - её нет. Ведёт вновь стаю за собой На покорение планет. Василий Кравцов опубликовал очень выразительный арт Некрона, к сожалению, не указав чьему перу он принадлежит. Ruslan Ry в ходе выполнения задания для конкурса настолько раззадорился, что вышел за его рамки и разразился творческим рассказом-вариацией на тему того, какой могла бы стать идеальная арена. "В общем, чтоб случайно не открыть око ужаса, ничего не буду рисовать, расскажу словами, отдав визуализацию на откуп воображению. Посреди лавового поля, на одиночных клетках, на расстоянии через клетку рождаются Вальгард и Люпер. они могут вяло перестреливаться из болтеров, без амбушей или меряться копьями. допрыгнуть до большой земли они не могут, и вынуждены ждать, когда мейты им помогут. Два мейта, естественно по одному от каждого соперника, рождаются в корридоре, дойдя до конца которого, они могут открыть дверь и опустить мосты, который дадут возможность ГГ выбраться из своих ловушек. но чтоб дойти до переключателей, им нужно пробиться сквозь заросли дикой кукурузы, из предыдущей карты. они конечно могут устроить замес, и порешить друг-друга, но нужно нажать две кнопки, иначе ничего не выйдет. нужно действовать в паре. два других мейта рождаются возле аквил, могут их собрать и готовиться ко встрече гостей. если остается 4 живых персонажа, то все двери открываются, мосты поднимаются, и все могу валить друг-друга, но начинает подниматься лава. Естественно карта асимметричная, на ней находятся рино, валькирии, горящий дом, яма с крокодилами и клетка с хранителем секретов. ну и будки с собаками-столбами. Вальгард может рождаться или на лошади или на драконе. Дракон летать не может, но это уже наверно сложно. бочки при взрыве дают стан, эффорт и поджог. еще сундуки с картами, которые можно забрать, если победишь. А еще можно поставить кузницу, чтоб два скучающих мейта могли крафтить. Руны жизни можно использовать. Альтернативная победа достигается если уничтожить орбитальный маяк, но это должен сделать брат Карл, но сначала он должен победить дреда (в высшей лиге Лорда некронов) Победителю дается 5000 монет, за счет проигравшего". До новых встреч, уважаемые читатели! В теме форума "Обсуждение статей, комментарии и предложения" вы можете оставлять свои комментарии для редакции дайджеста, делиться мнением об опубликованных материалах и предлагать идеи для дальнейших выпусков. Fenris hjolda!
  14. КОНКУРСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ Важен каждый голос! «Конкурс архитекторов» в самом разгаре и хоть до его завершения остается еще целая неделя, жюри получило уже десятки изумительных эскизов будущих локаций. Стоит отметить необыкновенную активность игроков, ввиду чего уважаемому жюри будет особенно непросто выбрать победителей. Ну а пока они разбираются с целым ворохом проектов и жарко спорят, редакция решила обратить ваше внимание на самые необычные эскизы, которые были выбраны на наш собственный вкус. Самый эпичный проект от Ruslan Ry Всем картам недостает размаха, эпичности и пафоса. Собор, по типу Саграда Фамилиа, витражи, фрески, высота потолков под 100 метров. Вальгард рождается на входе в главный зал, который украшен величественными статуями героев предыдущих сезонов и ростовыми чучелами скальдов. В противоположном конце зала расположен Железный трон. Конечно же не настоящий, а макет собранный из излишков C и UC оружия. Подле него две аквилы. За троном, клетка где сидит Люпер и его команда. Дверь в клетке закрыта. Некоторое количество бочек разбросано по территории. Слева и права есть две комнаты, пыточная и погреб с запасами мъёда. Теперь о игровой механике. После взятия любой аквилы открывается дверь в клетку Люпера и он может покинуть темницу. Если за 5 ходов Вальгарда никто не берет аквилу - дверь также открывается. В любом из случаев Люпер уже с полной яростью. Любой персонаж уничтоживший бочку - становится целью, и все бочки начинают его преследовать. Любой персонаж, кроме Эшли, находящийся в пыточной получает 300 урона за каждое ОУ. ДанМак находясь в мъёдовом погребке получает неограниченный доступ к оному, и не тратит ОУ при использовании карт. Герой находящийся возле статуи получает дополнительное ОД. Скальд находясь возле чучела скальда - находится возле чучела скальда. Самая оригинальная планировка от Нины Меньшиковой Краткое описание: перед вами лавовое поле, над которым брошены тугоплавкие металлические решетки (ну или они там на сваях держатся). Ходить можно только по этим решеткам (черная сетка). Все остальные обозначения уже интуитивно понятны (коричневые - бочки). Особенности арены. Нет укрытий (надзорные штучки будут рулить), есть простреливаемые препятствия (куда нельзя встать). Лучшее укрытие - это правильно рассчитанная дистанция. Да, есть интересные нычки, недоступные скауту, но они не дают каких-либо существенных преимуществ, абсолютно спрятаться на них тоже не прокатит. Светло-зеленое - не уничтожаемая/не преодолимая СТАТУЯ МАКСЮРЫ, нельзя встать, на неё даже птицам запрещено садиться и делать свои дела...) Самая лаконичная концепция от Ashly Clairisse Идеальная карта для "быстровиков-наболдашников", на которой для пущего экшена вместо стен можно установить рядами взрывоопасные бочки. Напоминаем вам, что для участия в конкурсе архитекторов нужно предоставить жюри свои концепты новых ПвП локаций. Это могут быть эскизы, рисунки и планы с текстовым описанием в свободной форме. Материалы выкладывайте в комментарии к этому посту. Подведение итогов конкурса пройдет уже через неделю!
  15. ОБИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ЖРЕЦОВ Новые идеи и предложения Занятный рапорт на днях отправил Жрецам Леха Ермоленко, предложив простое, но элегантное тактическое решение, способное кардинально изменить ход игры. Стоит отметить, что на первый взгляд эта идея кажется весьма привлекательной. Но теперь нужно понять, насколько она необходима нам на самом деле, ведь ее внедрение потребует пересмотра планировки всех карт, как минимум, а может и более значительных изменений в механике игры. Оставляйте свои замечания в комментариях к посту в ВК с этим выпуском, чтобы мы могли узнать ваше мнение!